Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

06.09.2019 15:08 2

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

Проектировщик Станислав Анфиногенов проехался с нами по улицам города и обозначил самые проблемные, на его взгляд, участки дорог.

О том, как будут решаться вопросы по каждому из них, мы, в свою очередь, пообщались с заместителем главы администрации по ЖКХ Артуром Гузаировым.

Почему разрушается полотно на улице Дружбы

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

Станислав Анфиногенов, проектировщик:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Вопрос первый — дорога на Дружбы. В чем ее минус: нет уклона на дороге, колеи на дороге вследствие недостаточной жесткости дорожной одежды, отсутствие водоотвода. Водоотводные канавы, которые делали, нужно было делать в полном объеме по всей дороге, организовать уклон. Пример: отсутствие вертикальной планировки дороги в районе детского сада и водоотводного лотка, что разрушает полотно дороги. Водоперехватывающего лотка у въезда–выезда на территорию детсада нет. Исправить данную проблему можно и сейчас.

Вопрос к управлению ЖКХ — они будут устранять последствия разрушения отремонтированной два года назад дороги на улице Дружбы? Если будут — то когда? Два года прошло — изменений нет. А сейчас, в начале лета, самое время заняться этой дорогой.

Артур Гузаиров, замглавы администрации по ЖКХ:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Два года назад разработан проект реконструкции ул. Дружба с обустройством ливневых канав и тротуаров вдоль проезжей части с обеих сторон. При проведении обследования выявлено, что жителями осуществлен самозахват территории обочины автомобильной дороги, на которой построены заборы (палисадники), капитальные строения (гаражи), строительный мусор и т.д. Было проведено выездное совещание с участием жителей данной улицы. Жителям было предложено освободить захваченную территорию, по окончанию собрания большинство присутствующих жителей улицы отказались от реконструкции. Таким образом, реконструкцию автомобильной дороги улицы Дружба с обустройством ливнеприёмных канав не представляется возможным.

О гарантиях и спорах

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

Станислав Анфиногенов:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Второй вопрос — фиксирует ли УЖКХиС проблемы на отремонтированных участках? За какой период? Проспект Ильича отремонтировали несколько лет назад. Летом сделали, весной асфальт вспучило. И так каждый год. Где подрядчик? Есть ли гарантия на работы?

Артур Гузаиров:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Сотрудниками Управления ЖКХ проводится ежегодное весеннее комиссионное обследование, где фиксируются обнаруженные дефекты покрытия проезжей части, тротуаров, разметки, ограждений и знаков дорожного движения. Замечания актируются.

По итогам проведенного обследования на основании актов, готовится претензия к подрядчику об устранении замечаний со сроками исполнения. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий стороны передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Свердловской области

Гарантийный срок на результат работ — 3 года. Течение гарантийного срока начинается после подписания акта выполненных работ.

Недоремонтировали дорогу на Пильной

Станислав Анфиногенов:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Третий вопрос — на Пильной не успели сделать дорогу по улице Шахтерская, внезапно «зима пришла», и ремонт бросили в районе домов 26-28. Будут ли «достраивать» дорогу? То, что уже сделано, находится в неудовлетворительном состоянии.

Артур Гузаиров:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Ремонт автомобильной дороги улицы Шахтерская (поселок Пильная) в 2017 году выполнен на участке от улицы Старателей, включая плотину, до автобусной остановки улицы Шахтерская. Ремонт участка автомобильной дороги улицы Шахтерская от автобусной остановки до пересечения с улицей Таежная запланирован на 2019 год при наличии выделенных ассигнований.

В период ремонта автомобильной дороги по улице Шахтерская при производстве работ по снятию асфальтобетона, фрезерованию, были обнаружены скрытые, не выявленные ранее дефекты — слабое дорожное основание в виде «пучин» на всю ширину проезжей части, местами отсутствует дорожное основание. Данные дефекты нашлись на участке автомобильной дороги улицы Шахтерская от автобусной остановки до пересечения с улицей Таежная. В связи с этим комиссией принято решение, что фрагментарный ремонт (картами) не эффективен, поэтому на данном участке автомобильной дороги работы по обновлению асфальтового покрытия приостановлены.

Как считают стоимость ремонта автодорог

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

Станислав Анфиногенов:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Четвертый вопрос — разыгрывают конкурсы на ремонт дорог. Нет проекта, есть только смета. Как она посчитана? Как определили тип «дорожной одежды», водоотвод, восприятия нагрузки на основание дороги? В лучшем случае, делается на глазок, в худшем — просто условный метр квадратный дорожного покрытия приняли, на карту глянули, посчитали линейкой длину дороги, умножили, получили площадь. ПСД ремонт дорог как не разрабатывали, так не разрабатывают.

Артур Гузаиров:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Ежегодно создается комиссия для обследования состояния автомобильных дорог, фиксируются обнаруженные дефекты покрытия проезжей части, тротуаров, разметки, ограждений и знаков дорожного движения. Впоследствии специалистами дорожного хозяйства проводятся работы по дефектованию, где фиксируют всевозможные недостатки проезжей части, объемы их разрушений, также решаются технические решения. Дефектная ведомость относится к первичной документации для того, чтобы провести ремонт и восстановление покрытия проезжей части. По всем правилам нужно соблюсти определенную процедуру, частью которой является именно составление дефектной ведомости. Документ носит сопроводительный характер при выявлении различного рода дефектов. В него вписываются: наименование и тип применяемых материалов, найденные повреждения, пути их устранения.

Далее данный документ служит основанием для написания сметы и выделения средств на ремонтные работы. Своевременное устранение дефектов позволяет увеличить организации, избежать нештатных случаев и ситуаций.

Новое покрытие на Вайнера-Береговой устоит перед большегрузами

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

Станислав Анфиногенов:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Последний, пятый вопрос — на участке от Вайнера до Береговой капремонт запланирован в 2018-ом году. Не усугубит ли существующую ситуацию ли большегрузный транспорт, который еще минимум год будет ездить по этой дороге к стройке ЖК «Оптимист», свежему дорожному полотну?

Артур Гузаиров:

Замглавы администрации по ЖКХ Артур Гузаиров ответил на актуальные вопросы о дорогах Первоуральска

— Участок улиц Береговая-Вайнера является участком автомобильной дороги, предназначенной и для грузового движения, поэтому на покрытие проезжей части будет применен асфальтобетон ЩМА-15 — горячие щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и щебеночно-мастичный асфальтобетон, применяемые для устройства верхних слоев покрытий автомобильных дорог, аэродромов, городских улиц и площадей.

Применение щебеночно-мастичного асфальтобетона на скоростных дорогах с интенсивным движением, в сравнении с обычным асфальтовым покрытием, позволяет получить ряд преимуществ: высокую износостойкость, не зависящую от климатических условий эксплуатации; стабильное состояние покрытия при различных механических воздействиях; срок эксплуатации дорожных одежд в 2–3 раза выше, чем у других аналогичных покрытий; повышенный коэффициент сцепления автомобильных шин с поверхностью дороги; низкий показатель уровня шума при движении автотранспорта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Белгородской области запускают МФЦ для бизнеса Пять причин увидеть «Уездный город» в Белгороде Кондиционеры с установкой – выгодно и удобно Искусственный камень: производство и назначение Смотрите это немедленно. 6 новых экспонатов белгородского художественного музея

Лента публикаций