«Город наш преобразим!» Металлоинвест провёл конкурс социально ориентированных проектов*

15.12.2018 4:19 0

«Город наш преобразим!» Металлоинвест провёл конкурс социально ориентированных проектов*

«Менять мир вокруг к лучшему»

Нынешняя встреча вновь объединила всех тех, кто неравнодушен к судьбе родного края и хочет, чтобы любимый город развивался и становился лучше, краше, комфортнее.

«Компания «Металлоинвест» уже третий год реализует эту программу на нашей земле. Губкинцы принимают в ней самое активное участие. Это говорит о том, что она нашла своих ценителей и приносит плоды», – отметил директор по социальным вопросам Лебединского ГОКа Леонид Альяных.

По его словам, все проекты индивидуальные, разнонаправленные и нацеленные на улучшение качества жизни горожан.

«Мы надеемся, что благодаря энтузиазму губкинцев, а также поддержке Металлоинвеста и нашего предприятия, программа будет развиваться и привлекать новых людей, воплощающих полезные идеи!» – отметил Леонид Николаевич.

О том, что конкурс «Сделаем вместе!» – это замечательный шанс для каждого внести вклад в создание будущего своей малой родины, рассказал и заместитель главы администрации Губкинского городского округа по социальным вопросам Игорь Белоусов:

«Уникальность программы в том, что в ней могут принимать участие все: и отдельные граждане, и муниципальные учреждения, общественные и некоммерческие организации. И очень приятно, что в нашем округе живёт столько неравнодушных людей, которые хотят менять мир вокруг себя к лучшему! Инициативы, которые вы выдвигаете, направлены на повышение привлекательности нашей территории, её развитие. Это прекрасно! Я уверен, что этот конкурс принесёт ещё много хорошего на нашу территорию!»

«Все проекты – долгосрочные»

За три года действия программы «Сделаем вместе!» в городах присутствия Металлоинвеста реализовали около двух сотен проектов, более 30 из них – в Губкине. В этом году участники подали на конкурс 41 идею, 16 из них прошли в финал и получили гранты на реализацию.

Благодаря «Сделаем вместе!» у губкинцев появилась семейная мастерская «Радуга творчества», в Троицкой школе – лего-центр для младших школьников, а в музее КМА создана интерактивная игра «Вперёд за стрелкой компаса», в которой каждый посетитель может пройти виртуальный квест по известным местам родного города.

Ярко, эмоционально, весело, динамично прошли молодёжный казачий сполох «Любо, братцы, жить!», интеллектуальная игра «Эхо Победы», фестивали народной культуры «Радуга дружбы» и «Губкин-Гурт». Большую популярность у жителей приобрели инициативы по повышению у юного поколения интереса к чтению. Проект «Губкин читающий» путём народного голосования на сайте программы был выбран лучшим и востребованным из всех.

«В первую очередь хочется выразить благодарность компании «Металлоинвест» за прекрасную поддержку, потому что такой проект, как социальная реклама, популяризующая детское чтение, реализован у нас в городе впервые», – подчеркнула, замдиректора по работе с детьми Централизованной библиотечной системы № 1 Индира Сорокина.

Индира Сорокина.Индира Сорокина.
Фото Надежды Плутахиной

Она отметила, что онлайн-голосование показало, что проект оценили и родители, и воспитатели детских садов, и педагоги.

«Большое спасибо за каждый голос! Мы рады, что губкинцы понимают: чтение – это основа духовно-нравственного развития, воспитания и образования подрастающего поколения, становления личности», – прокомментировала Индира Сорокина.

Марина Рассадина, руководитель проектов управления внешних социальных программ и нефинансовой отчётности УК «Металлоинвест», обратилась к участникам встречи с такими словами:

«Вы все – дважды победители конкурса. Почему? Вы не только получили грант, но и дошли до логического завершения – реализации проектов. Я уверена, что все они долгосрочные».

Она поблагодарила участников за активность, инициативность и творческий подход и заверила их в том, что компания всегда готова поддержать их идеи и начинания.

«Важна не только финансовая поддержка, но и наши образовательные семинары, которые позволяют глубже погрузиться в современную проектную деятельность», – отметила Марина Владимировна.

По её словам, 2018 год показал, что конкурс охватывает всё больше участников и партнёров, помогающих в реализации программы. Её продвижение активно идёт в соцсетях: в «ВКонтакте», «Фейсбуке», «Одноклассниках», развивается система онлайн-голосования зрителей за лучшую идею.

«Хочется отметить, что уровень проектов тоже вырос: они стали более разноплановыми, направленными на несколько возрастных групп. Ждём предложений по развитию программы, ведь кому как не вам знать, что нужно сделать, чтобы родной Губкин стал краше и современнее!» – призвала Марина Рассадина.

Источник

Предыдущая новость

Обойти Кузино 26 мая в Белгороде ограничат движение из-за «БелМелФеста» ТЦ «Марс» в Первоуральске не закроют Бон аппети. 7 новогодних салатов, которые дополнят праздничный стол В Первоуральске начались президентские выборы

Лента публикаций