Алиев рассказал о новых технологиях строительства и материалах

Алиев рассказал о новых технологиях строительства и материалахА.Жумагалиев рассказал о новых технологиях строительства и материалах.

На совещании в акимате Павлодарской области министр транспорта и коммуникаций Аскар Жумагалиев рассказал о реализации Плана мероприятий по исполнению поручений главы государства по повышению качества строительных работ в автодорожной отрасли и внедрению новых технологий строительства, сообщает пресс-служба МТК РК.

В рамках данного Плана, для снижения капитальных расходов, проведены совещания по пересмотру стоимости дорожно-строительных материалов с Комитетом по делам строительства и ЖКХ Министерства регионального развития. Научно-исследовательскому институту (КазДорНИИ) поручено совершенствование нормативной базы для внедрения новых материалов и технологий.

Наряду с этим министр сообщил, что в трех регионах республики, на севере, юге и западе страны, проведены опытные работы по применению дорожного покрытия «Микросюрфейсинг», которое заменит устаревшую технологию ШПО и увеличит срок службы дороги на 2-3 года. Со следующего года в опытном режиме эту технологию планируется применить на автодорогах с бетонным покрытием для защиты полотна от влаги и повышения коэффициента сцепления.

В рамках проекта реконструкции автомагистрали «Западная Европа - Западный Китай» ведется опытное строительство монолитных бетонных мостов по технологии, которая используется при строительстве участка автодороги Москва-Казань. Как ранее отмечалось, эта технология сокращает сроки и удешевляет стоимость строительства до 30%. Планируется, что она будет применяться при возведении мостов на «Алматы - Хоргос.

При строительстве мостов планируется также использование полиуритановых опорных частях на мостах, увеличивающие сроки службы в 2 раза (до 20 лет) и полимерасфальтобетон.

Министр также сообщил, что в настоящее время Минтранскомом разрабатывается нормативная база для применения теплых асфальтобетонных смесей, благодаря использованию которых на 25% сокращаются энергозатраты и происходит удешевление строительства до 5.

Для удешевления строительства дорог на местной сети научно-исследовательским институтом разработаны облегченные конструкции дорожных одежд, где максимально используются местные слабопрочные каменные материалы за счет добавления органических и неорганических связующих, включая отходы производства. Данная технология позволяет удешевить строительные работы на 30-50.

Наш канал в VIBER.

Следующая новость
Предыдущая новость

Фоторепортаж с избрания главы города Под Белгородом открыли завод электротехнических изделий В Старооскольском округе за три года продадут муниципального имущества на 48 млн рублей Что нам стоит всё построить. Власти Белгорода определились, какие объекты построят до 2025 года «Вы должны полюбить город». Что мешает начинающим предпринимателям и их инициативам

Лента публикаций