В современных условиях нарастающей конкуренции успех торговли зависит не только от качества товара, но и от правильности его подачи потенциальному потребителю. Особое значение имеет дизайн торговой точки. Чем он интереснее и привлекательнее, тем больше шансов, что покупатель заинтересуется и захочет рассмотреть товар поближе.
Дизайн витрины магазина – это его визитная карточка. Именно от него во многом зависит, зайдет ли покупатель в отдел или пройдет мимо, предпочтя конкурента с более интересным дизайном. И важно - не упустить тут ни одной детали, начиная с остекления витрины, как предлагается на http://www.lagolit.ru/predl/objekt/274/, так и затем ее грамотным и привлекательным содержанием.
Правильное оформление витрин способно дать весомое преимущество в конкурентной борьбе. При этом такая реклама не потребует больших финансовых затрат и будет служить в течение длительного времени, работая на имидж магазина и повышая его узнаваемость в глазах целевой аудитории.
Стоимость
Работы по оформлению интерьера магазина требуют слаженной работы сразу нескольких специалистов – профессионалов в области маркетинга и дизайна. Только в этом случае можно рассчитывать на успех, потому экономить на украшении торгового помещения не стоит. Точная стоимость на услуги оформления торговых витрин всегда рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов, как:
• объем работы;
• сложность дизайна;
• тираж;
• выбор материалов.
Конечно, в разных фирмах цены на одни и те же услуги могут существенно отличаться. Если вы не хотите переплачивать, приглашаем обратиться в нашу компанию. Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества и широчайший спектр услуг.
Как происходит процесс
Многие владельцы магазинов в целях экономии пытаются оформлять свои витрины самостоятельно. Не имея опыта и определенных профессиональных знаний, сделать это удачно получается далеко не всегда. Именно поэтому, если вы настроены на успех, рекомендуем воспользоваться услугами наших специалистов.
Процесс сотрудничества, как правило, начинается с выезда нашего специалиста в магазин клиента. Будучи на месте, специалист оценит все особенности конкретной торговой точки и задаст клиенту несколько вопросов. После этого составляется проект будущей композиции, который предъявляется на рассмотрение клиенту. После внесения правок и утверждения окончательного варианта мы приступаем к изготовлению необходимых атрибутов. На завершающем этапе осуществляется непосредственное оформление витрин магазинов.