СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА В ПОРТУ КУРЫК

СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА В ПОРТУ КУРЫКСТРОИТЕЛЬСТВО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА В ПОРТУ КУРЫК.

Как отметил глава области, в рамках диверсификации экономики региона были определены приоритетные направления, в их числе, развитие береговой инфраструктуры. В план мероприятий по перспективам развития Мангыстауской области, разработанного с учетом поручений Президента страны, данных на недавно прошедшем заседании Совета безопасности по развитию Прикаспийского региона, включен ряд мер по развитию береговой инфраструктуры и морских портов.

Одним из основных объектов поддержки нефтяных операций в казахстанском секторе Каспийского моря является морской порт Курык. При этом инженерная и социальная инфраструктура рабочего поселка Курык практически готова к началу полномасштабных работ по освоению морских месторождений.

В целях создания перевалочного пункта для паромных перевозок компанией АО «КазМорТрансФлот» разработано технико-экономическое обоснование строительства железнодорожно-паромного комплекса в порту Курык.

Как заявил генеральный директор АО «КазМорТрансФлот» Марат Орманов, порт Курык имеет хорошие перспективы и его потенциал можно использовать для развития судостроительных и судоремонтных производств, паромных перевозок.

Преимуществами береговой полосы близ поселка Курык являются благоприятные климатические условия (бухта не замерзает, благоприятная роза ветров, достаточная глубина), удаленность от города, возможность расширения производственных мощностей, наличие свободной территории для строительства, широкий спектр переваливаемой продукции, в том числе опасные грузы.

М.Орманов проинформировал участников совещания о технико-экономических параметрах инвестиционного проекта.

Строительство паромного комплекса запланировано на 2013-2016 годы. Планируется, что координатором проекта выступят акимат Мангыстауской области и АО «НК «Казахстан темiр жолы». Строительство железнодорожной ветки от станции Ералиево до поселка Курык берет на себя ТОО «Ерсай» с последующей ее передачей реализатору проекта.

Вместе с тем, были обсуждены варианты финансирования проекта, в частности, предложено строить паромный комплекс за счет заемных средств или с использованием государственно-частного партнерства.

Бауржан Мухамеджанов отметил, что АО «КазМорТрансФлот» должен предоставить четкие параметры земельного участка для его отвода в акимат Каракиянского района. Также участниками совещания были обсуждены меры государственной поддержки для эффективной реализации проекта.

Подводя итоги обсуждения, аким области подчеркнул, что развивать паромные перевозки в порту Курык принципиально важная задача для региона. По базовым прогнозам общий объем потенциального грузопотока в год составит 1249,47 тыс. тонн.

«На первоначальной стадии мы должны учесть все варианты развития порта Курык, обсудить и решить, что конкретно требуется для реализации проекта строительства паромного комплекса. Только после этого представить проект на рассмотрение Правительства», отметил глава региона.

СТРОИТЕЛЬСТВО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА В ПОРТУ КУРЫК Reviewed by admin on 15.10.2015.

Как отметил глава области, в рамках диверсификации экономики региона были определены приоритетные направления, в их числе, развитие береговой инфраструктуры. В план мероприятий по перспективам развития Мангыстауской области, разработанного с учетом поручений Президента страны, данных на недавно прошедшем заседании Совета безопасности по развитию Прикаспийского региона, включен ряд мер по развитию береговой инфраструктуры и морских портов. Одним из.

Как отметил глава области, в рамках диверсификации экономики региона были определены приоритетные направления, в их числе, развитие береговой инфраструктуры. В план мероприятий по перспективам развития Мангыстауской области, разработанного с учетом поручений Президента страны, данных на недавно прошедшем заседании Совета безопасности по развитию Прикаспийского региона, включен ряд мер по развитию береговой инфраструктуры и морских портов. Одним из.

Наши направления.

В 2015 году компания «SA Construction Group» приступила к строительству вторых электрифицированных путей Алматы 1 — Шу. Существующая линия протяженностью 306 километров движение поездов становится все более интенсивным. С вводом в эксплуатацию вторых путей появится возможность увеличить пропускную способность участка более чем в три раза – с 25 млн. тонн до 80 млн. тонн, а время следования грузовых.

Следующая новость
Предыдущая новость

Участок дороги Белгород – Павловск – Айдар расширили до 7 м Рынки или гипермаркеты. Как привычки противостоят глобальным игрокам В сентябре в Белгородской области опять зафиксировали дефляцию Красивые жалюзи для дома Белгородские хоккеисты обменялись победами со «СКА-Варягами»

Лента публикаций