Сервисы «МегаФона» помогают автоматизировать работу предприятий Металлоинвеста

14.09.2018 20:53 0

Сервисы «МегаФона» помогают автоматизировать работу предприятий Металлоинвеста

О том, как металлургический гигант внедряет IT-технологии в производство, «БелПрессе» рассказали на Лебединском ГОКе.

Основная цель всех цифровых инноваций – повысить эффективность бизнес-процессов компании, одновременно снизив трудозатраты на выполнение каждой операции. Это особенно актуально для крупных компаний, где трудятся тысячи человек.

Современные программные решения помогают повысить точность планирования, качество контроля за исполнением планов, обеспечивают прозрачность учёта. IT-технологии всё глубже проникают в производственную сферу, связывая все звенья при помощи интернета. Наступает новая промышленная революция – Индустрия 4.0. Перейти на эту ступень развития Металлоинвесту помогает «МегаФон».

Компании сотрудничают с 2009 года и уже реализовали десятки успешных проектов. «МегаФон» предоставляет широкий спектр услуг клиенту: от стандартных услуг мобильной связи до сложных IT-решений на базе системы М2М, что означает «от машины к машине».

Специализированная техника, предназначенная для хозяйственной деятельности, находится под онлайн-контролем предприятия благодаря М2М-сим-картам оператора. Устройства собирают с установленных на технике датчиков информацию о местоположении автомобилей, расходе топлива, времени непрерывной работы бульдозеров, трубоукладчиков, самосвалов и передаёт её в «облако». Там данные хранятся в удобном для чтения формате.

«Для удобства в коммуникации между сотрудниками предприятий клиента мы построили целую 4G-инфраструктуру. А в 2017 году запустили на всех базовых станциях технологию передачи данных до 300 Мбит/с LTE-Advanced. Общаться в мессенджерах или отвечать на запросы в почте можно на сверхскоростях даже на нижнем ярусе Лебединского карьера», – рассказал директор белгородского «МегаФона» Михаил Туровский.

  • Сервисы «МегаФона» помогают автоматизировать работу предприятий Металлоинвеста

  • Сервисы «МегаФона» помогают автоматизировать работу предприятий Металлоинвеста

  • Сервисы «МегаФона» помогают автоматизировать работу предприятий Металлоинвеста

Основная движущая сила всех изменений сконцентрирована в Центре инноваций. Его открытие стало важным шагом на пути к цифровизации компании. Здесь работают 200 человек, которые не только генерируют идеи, но и обучают сотрудников не бояться новых технологий и активно ими пользоваться.

«Путь к цифровой трансформации Металлоинвест начал в 2016 году, и мы уже достигли больших успехов, – сказал директор центра Андрей Бартов. – С 1 июля на Михайловском и Лебединском ГОКах действует единая система учёта финансово-хозяйственной деятельности на платформе новейшего программного продукта SAP S4/HANA. С её помощью наши сотрудники управляют бизнес-процессами онлайн. А безопасность корпоративной информации при подключении к интернету обеспечивается благодаря защищённому каналу передачи данных L3 VPN «МегаФона».

Как заметил старший менеджер департамента «Системная интеграция и технологический консалтинг» компании Accenture Виталий Новак, совместными усилиями на предприятиях Металлоинвеста удалось выстроить надёжный фундамент для дальнейшей цифровизации.

Ирина Дудка

На правах рекламы

Источник

Предыдущая новость

Страх перед «Матильдой» Белгородские волейболисты вышли в финал Кубка ЕКВ Дошли до ручки Газ ценой дороги Финансовый результат белгородских компаний за год упал на треть

Лента публикаций