Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и ГазаТехнология - строительство.

Технология строительства с применением синтетических нетканых материалов включают следующие операции: расчистку бульдозером полосы шириной 20 м от снега и растительности; ручную укладку СНМ на основание; послойную отсыпку насыпи ( два слоя толщиной по 0 4 - 0 6 м) из песка с разравниванием каждого слоя бульдозером и уплотнением движущимися автомобилями. В общем случае толщину насыпи принимают от 0 6 м до 2 м в зависимости от несущей способности грунта, интенсивности, величины осевой нагрузки и других факторов. [1.

Технология строительства с использованием подобных агрегатов нашла широкое применение за рубежом, она используется в более чем 40 странах мира. [2.

Технология строительства. его качество, экономичность готовых конструкций и их долговечность в большой степени зависят от того, в какой мере развиты промышленное производство и применение новых эффективных строительных материалов, среди которых важное место занимают пластические массы. Однако это не означает полного отказа от бетона, железобетона, природного и искусственного камня. [3.

Технология строительства и конструкция скважин должны отвечать требованиям охраны окружающей среды в зонах залегания ММП в условиях Крайнего Севера. [4.

Технология строительства дорог с применением нетканых синтетических материалов включает следующие операции: расчистку бульдозером полосы шириной 20 м от снега и растительности; ручную укладку НСМ на основание; послойную отсыпку насыпи ( два слоя толщиной по 0 4 - 0 6 м) из песка с разравниванием каждого слоя бульдозером и уплотнением движущимися автомобилями. [5.

Технология строительства перечисленных трубопроводов из асбестоцементных труб достаточно подробно и широко освещена в литературе. В Советском Союзе производство асбестоцементных труб развивается быстрыми темпами, что позволяет более широко применять их в народном хозяйстве для транспортирования жидкостей и газов как экономически выгодные, заменяющие дефицитные и дорогостоящие металлические трубы. [6.

Технология строительства морских трубопроводов включает следующие элементы: земляные работы, подготовку трубопровода к укладке, укладку трубопровода, засыпку и защиту от повреждений. [8.

Технология строительства морских трубопроводов предусматривает следующие этапы: земляные работы, подготовку трубопровода к укладке, его укладку, засыпку и защиту от повреждений. [9.

Технология строительства временных и постоянных автомобильных дорог принципиальных различий не имеет. Работы по устройству дорог и площадок ( дорожные работы) выполняются в соответствии с требованиями СНиП 111 - 40 - 80 Автомобильные дороги. [10.

Технология строительства временных и постоянных автомобильных дорог принципиальных различий не имеет. [12.

Технологией строительства нефтяных и газовых скважин предусмотрено разобщение пластов, отличающихся своими характеристиками. Для этой цели пространство между обсадной колонной и пробуренной скважиной или двумя смежными обсадными колоннами заливается цементным раствором. [13.

Технологией строительства нефтяных и газовых скважин предусмотрено разобщение пластов, отличающихся основными характеристиками. Для этой цели пространство между обсадной колонной и пробуренной скважиной заливается цементным раствором. [14.

Такая технология строительства ВЛ обеспечивает высокую производительность труда, удешевляет стоимость и сокращает сроки сооружения линии. Нарушение технологии ведет к излишним затратам и задерживает производство работ. [15.

Страницы: 1 2 3 4.

Поделиться ссылкой.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Шебекинском районе пройдёт реконструкторский фестиваль В Первоуральске пройдет первенство по фигурному катанию Афиша Первоуральска. Чем заняться в выходные Белгородского врача признали лучшим хирургом страны Безопасны ли торговые центры в Первоуральске

Лента публикаций