Напомним, что в конце марта в доме №24 на Бульваре Юности произошло ЧП — компания молодых людей застряла в лифте. Пытаясь выбраться из застрявшего подъемника, погиб молодой человек.
В течение месяца, пока шло расследование несчастного случая, грузовой лифт в доме был отключен, чем жители были крайне недовольны и даже выходили на собрание, чтобы контролировать работу УК и компании «Первоуральсклифт».
В настоящее время жители совместно с управляющей компанией ищут пути решения проблемы с подъемниками. На данном этапе УК отправила письма в фонд капитального ремонта и администрацию Первоуральска с предложением совместно найти решение по замене некачественного лифта.
А пока управляющая компания, обслуживающая дом, оборудовала лифт диспетчерским комплексом «Обь» — датчиками, которые мгновенно передают информацию о неполадках на диспетчерский пульт. Датчики сообщают о срабатывании электрических цепей безопасности, о несанкционированном открывании дверей шахты в режиме нормальной работы, о срабатывании кнопки вызова диспетчера из кабины лифта.
Кроме того, комплекс обеспечивает двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной (крышей кабины), диспетчерским пунктом и машинным помещением и осуществляет автоматическую проверку тракта переговорной связи с кабиной лифта.