Положение о государственном учреждении «Управление строительства акимата Костанайской области», строительство

Положение о государственном учреждении «Управление строительства акимата Костанайской области»

Положение о государственном учреждении «Управление строительства акимата Костанайской области», строительствоо государственном учреждении

«Управление строительства акимата Костанайской области»

Город Костанай, 2008 год

1. Общие положения

1. Государственное учреждение «Управление строительства акимата Костанайской области» (далее - Управление) переименовано в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 14 апреля 2008 года № 223 «О переименовании государственного учреждения «Управление строительства Костанайской области в государственное учреждение «Управление строительства акимата Костанайской области».

Управление строительства акимата Костанайской области является исполнительным органом в области строительства, а также администратором программ и заказчиком по реконструкции и строительству объектов, финансируемых из республиканского и областного бюджетов в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджета.

2. Полное наименование на государственном языке: «?останай облысы ?кімдігіні? ??рылыс бас?армасы» мемлекеттік мекемесі.

Полное наименование на русском языке: государственное учреждение «Управление строительства акимата Костанайской области».

3. Управление в своей работе руководствуется Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Положение об Управлении и лимит штатной численности утверждается акиматом Костанайской области.

5. Для осуществления своих функций в соответствии с утвержденной штатной численностью Управление создает аппарат, отделы.

6. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в Казначействе, печать и штампы с изображением Государственного герба Республики Казахстан, со своим наименованием на государственном языке и бланки установленного образца.

7. Финансирование расходов по содержанию Управления осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов.

8. Юридический адрес Управления: 110000, Республика Казахстан, Костанайская область, город Костанай, проспект Аль-Фараби, 69.

9. Управление не имеет филиалов и представительств.

10. Учредителем Управления является акимат Костанайской области.

Учредитель вносит изменения и дополнения в настоящее Положение.

2. Предмет, функции, основные задачи и права Управления

11. Предметом деятельности Управления является осуществление функции заказчика, администратора бюджетных программ в сфере строительства.

12. Целью деятельности Управления являются:

1) выполнение государственных заказов по строительству и реконструкции объектов, ввод в эксплуатацию объектов и основных фондов, строящихся за счет бюджетных средств, направляемых на развитие строительной деятельности на подведомственной территории;

2) эффективное использование капитальных вложений, трудовых и материальных ресурсов;

3) защита государственных интересов, обеспечение надежности и безопасности строительства, устойчивого функционирования строящихся объектов;

4) обеспечение финансового обоснования и реализация бюджетных программ (плана финансирования), по которым Управление является администратором программ.

13. Основными задачами Управления являются:

1) проведение государственной политики в области строительства;

2) участие в разработке перечня объектов, подлежащих строительству за счет бюджетных средств;

  1. осуществление государственных закупок способом открытого конкурса, из одного источника, выбор поставщика с использованием запроса ценовых предложений работ, услуг по разработке технико-экономических обоснований, проектно-сметной документации, строительству объектов, экспертизы проекта и так далее;
  2. составление сводной сметы; экспертиза-анализ смет; проверка сметной документации; формирование архива смет; проверка правильности применения расценок и коэффициентов в актах выполненных работ; ведение отчетности бюджетных программ;

5) выдача исходных данных на проектирование объектов, сбор технических условий;

6) выдача заданий на разработку технико-экономического обоснования и проектирование объектов;

7) оформление в установленные сроки договоров и дополнительных соглашений на выполнение проектно-изыскательских работ, подрядных работ и осуществление авторского надзора с генеральным проектировщиком и другими проектными изыскательскими организациями, а также осуществление контроля над их исполнением и так далее;

8) недопущение отклонений от утвержденных в проектной (проектно-сметной) документации проектных решений объемов строительства, применяемых строительных материалов (изделий, конструкций), инженерного и технологического оборудования;

9) недопущение отклонений от установленного государственными нормативами технологического процесса строительства, применения строительных материалов (изделий, конструкций) и оборудования, не соответствующих стандартам и техническим условиям;

10) обеспечение своевременного финансирования проектных работ и строительства объектов в соответствии с выделенными ассигнованиями и объемами капитальных вложений;

11) осуществление технического надзора за строительством объектов;

12) оформление актов приемки выполненных строительно-монтажных работ строительной организации, выигравшей тендер государственных закупок, проектно-сметной документации, предусмотренной в договоре;

13) оформление актов приемки выполненных строительно-монтажных работ в порядке, установленными правилами финансирования строительства;

14) участие в приемке скрытых работ, а также в промежуточной приемке ответственных конструкций с составлением актов освидетельствования этих работ;

15) назначение рабочей комиссии для приемки в эксплуатацию в установленном порядке законченных строительством объектов;

16) предъявление государственной приемочной комиссии к приемке законченных строительством (реконструкцией) и подготовленных к эксплуатации объектов и представление ей необходимой документации по этим объектам, а также участие в государственных приемочных комиссиях по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов в соответствии с действующими строительными нормами и правилами производства и приемки работ;

17) передача законченных строительством объектов эксплуатирующей организации, инженерных сетей, энергетического хозяйства объекта с баланса на баланс;

18) своевременное составление и представление всех установленных форм отчетности.

14. В соответствии с основными задачами осуществляются следующие функции:

1) составление и представление на утверждение в установленном порядке планов (титульных списков) проектно-изыскательских работ на строительство, расширение, техническое перевооружение, модернизацию, реконструкцию, инженерных и транспортных коммуникаций, а также проведение комплекса работ по постутилизации объектов на подведомственной территории и обеспечение своевременного представления документации для финансирования проектных работ;

2) реализация градостроительных проектов, разрабатываемых для развития утвержденных генеральных планов (комплексной схемы градостроительного планирования, проектов планировки) населенных пунктов;

3) организация работ по приемке и регистрации в установленном законодательном порядке объектов (комплексов), вводимых в эксплуатацию;

4) принятие мер к повышению качества и снижению стоимости строительства.

15. Для реализации возложенных на него задач и функций Управление имеет право:

1) проверять выполнение проектными организациями договорных обязательств по разработке проектно-сметной документации;

2) организовывать проведение государственной экспертизы проектов в установленном порядке, рассмотрение и подготовку к утверждению в установленном порядке проектов и смет, а также своевременное внесение в проектно-сметную документацию замечаний и исправлений по утвержденному заключению экспертизы;

3) в установленном порядке привлекать в необходимых условиях в качестве экспертов специалистов других отраслей производства научных, исследовательских и проектно-конструкторских организаций, а также зарубежных специалистов;

4) беспрепятственно посещать и проводить оперативные проверки качества выполняемых строительно-монтажных работ на строящихся (реконструируемых, расширяющихся, модернизируемых, капитально ремонтируемых) объектах и комплексах;

5) проверять объемы, а также качество уже выполненных строительно-монтажных работ по всем конструктивным элементам зданий и сооружений, производить предварительную приемку качества выполненных работ перед приемкой законченного объекта в целом;

6) после приемки государственной приемочной комиссии объекта в эксплуатацию передать эксплуатирующей организации авизо с проектно-сметной и технической документацией.

3. Имущество Управления

16. Управление имеет на праве оперативного управления обособленное имущество.

17. Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему государством, и состоит из основных фондов и оборотных средств, а также иного имущества, стоимость которого отражается в балансе Управления.

18. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

19. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом. Управлению может быть предоставлено право распоряжаться имуществом в пределах, установленных законом Республики Казахстан.

20. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении деньгами. При недостаточности денег ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.

4. Организация деятельности Управления

21. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности акимом области в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

22. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности в установленном законодательством порядке.

23. Начальник в пределах выделяемых бюджетных ассигнований, численности работников и фонда оплаты труда, лимитов на содержание легкового автотранспорта утверждает план финансирования.

24. Начальник Управления:

1) организует и руководит работой Управления;

2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;

3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законом порядке;

4) определяет обязанности и полномочия своих работников и структурных подразделений Управления;

5) представляет Управление в исполнительных органах и организациях в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;

6) в установленном законодательством порядке налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Управления;

7) утверждает положения об отделах аппарата Управления;

8) принимает решения по другим вопросам, отнесенным к его компетенции.

5. Реорганизация и ликвидация Управления

25. Реорганизация или ликвидация Управления производится по решению акима области в порядке, установленном действующим законодательством Республики Казахстан.

26. Имущество, оставшееся после ликвидации Управления, передается собственнику.

Следующая новость
Предыдущая новость

К рекордам готовы. В Губкине пройдёт II зимняя корпоративная спартакиада Металлоинвеста* Депутаты Старого Оскола одобрили тарифы на платные муниципальные услуги «Городские вести» поздравили своего ровесника Артемия Сухих с днем рождения Водоканал пустили на самотёк. Кто и как загрязняет речку Оскол «Горизонт уходит по дуге». Как военный лётчик стал пилотом аэростата

Лента публикаций