Архитектурные стили в картинках

Архитектурные стили в картинкахАрхитектурные стили в картинках.

Постмодернизм в архитектуре.

Термин «постмодернизм» (поставангард, постмодерн) происходит от латинского post – «после». Этот термин подразумевает под собой совокупность художественных тенденций, которые наиболее проявились в шестидесятых годах прошлого века. Характерной особенностью этого направления был кардинальный пересмотр позиций предшествующего авангарда и модернизма. Вторая половина прошлого столетия показала, что новаторские течения модернизма себя исчерпали. Все более остро ощущался дискомфорт городской среды, что было связано с застройкой дешевыми домами, сооруженными в стиле рационального функционализма, которые создавали угнетающее состояние уныния и однообразия. Некоторые архитекторы иногда пытаются вернуть формы, орнамент, раскраску из прошлого, когда начинают надоедать скупость форм «белого модернизма», культ техники.

Романский стиль и архитектура.

Раннее средневековье условно делиться на два периода (стиля): романский, XI-XII вв. готический - XIII-XV вв. Готический период наступил в процессе эволюции и развития романского стиля. Основным отличием двух стилей была массивность зданий в романском стиле и более облегченные и совершенные сооружения в готический период. Для времен Карла Великого были характерны полукруглые сводчатые арки. В связи с этим XI-XII вв. в Средневековье называют эпохой романтики. Прообразом этого периода стала арка Древнего Рима. В романский период возникали и национальные школы, но стиль у них был единый. Для церковных построек того времени была присуща форма латинского креста, здания были массивными, с низкими колоннами.

Перекрытия из деревянных превращаются в каменные своды, также привычными становятся массивнее башни. Вход в здания оформлялся врезанным в стены порталом. Архитектура в романскую эпоху являла собой смесь как византийских, так и местных форм. Это был самый первый этап развития архитектуры Западной Европы. Сформировались такие типы сооружений как укрепления города, замки, соборы, городские церкви. Кроме того, появился постройки жилого городского дома. Романский стиль убрал античные формы, с присущими им декоративными средствами. Архитектурные детали античного времени огрубли и преобразовались. Для зодчества романского периода в качестве строительного материала активно используется камень. Гармонично развивалась система сводов, опор, на которые они опирались. Этот процесс был неодинаков для различных государств Европы.

Для сооружений в японском стиле характерно использование дерева, массивные скаты крыш и тонкие стены. Это обуславливается погодными условиями Японии, где очень часты проливные дожди, тёплый климат. Кроме того, архитекторам Японии приходилось (это актуально и в наши дни) считаться с возможностью землетрясений. Самыми древними зданиями в японском стиле, которые дошли до нашего времени, являются храм Идзумо и храм Исэ.

В дальнейшем, большое влияние на архитектуру Японии оказал, проникший туда, буддизм. Он привнёс в японский стиль много новшеств, развив и обогатив его. Так, к примеру, начали строить каменный фундамент зданий. До этого вся тяжесть конструкции принималась опорными деревянными сваями, которые были врыты в землю. Естественно, такое новшество существенно расширило строительные возможности японской архитектуры. Крыши стали многоскатными, устремлёнными в небо, создавая ощущение единства с богом. В целом, японская архитектура достигла максимума своего развития в XVII в.

Эклектика, это не отдельный архитектурный стиль. Это сочетание нескольких, более ранних стилей архитектуры, из которых берутся только некоторые элементы, с последующей их гармонизацией за счёт фактуры и цвета.

Эклектика стала вполне естественным явлением в некоторых странах. Ведь стиль ампир, столь любимый некоторыми монархами и в котором строились целые города, вызывал вполне понятный протест, что и не удивительно. Ведь ампир это торжественный стиль. Города построенные в этом стиле были безликими, не имевшими своих неповторимых архитектурных памятников. Н.В.Гоголь, который, кстати, весьма неплохо разбирался в архитектуре, жёстко раскритиковал ампир. Все дома построенные в этом стиле напоминали, по его выражению, сараи, или казармы, и были столь между собой похожи, что сливались в одну сплошную стену.

В эклектике же, стиль и форма зданий практически напрямую определялись его практической функцией. К примеру, стиль К.А. Тона был признан официальным для строительства храмов, но практически никогда не использовался при проектировании частных особняков. Кроме того, главное отличие от ампира, который диктовал условия для постройки здания любого типа, эклектика предлагала выбор. То есть конечный вид здания диктовался выбранными стилями, его функциональным назначением, а также, желанием заказчика.

Хай Тек в архитектуре.

Технический прогресс в 70-х годах XX века стал оказывать довольно значительное влияние на архитектуру. Он являл собой олицетворение вступления в век высоких технологий. Хотя хай тек и вылился в отдельный архитектурный стиль, он отличался от них лишь способами архитектурного оформления и используемых материалов. Коструктивизм выделялся использованием конструкций на основе стекла и железобетона. А хай-тек использует различные комбинации металла и стекла, предполагая использование инженерно-технических конструкций здания в декоративных целях. Использование различных цветов для покраски трубопроводов, вентиляционных шахт позволяет им выглядеть конструктивно-декоративными элементами здания, которые дополняют его функционально и эстетически. К 90-м годам XX века одно из направлений становится главенствующим. В нём очень заметен отход от сложных композиций, свойственных стилю хай-тек 70-х годов. Одним из наиболее ярких примеров композиции в стиле хай-тек является здание, в котором сейчас располагается Европейский суд по правам человека (Страсбург.

В начале XX века начинает бурно развиваться архитектурный стиль функционализм. Архитекторы, проектировавшие в этом жанре, пользовались тезисом «форма должна соответствовать назначению». Считалось безвкусным устанавливать какие-либо украшения, если они не несли практической пользы.

Значительный вклад в развитие функционализма внёс Шарль Эдуард Жаннере, известный, также, под именем Ле Корбюзье. Он сформировал пять основных принципов проектирования зданий в стиле функционализма. Кроме того, он нашёл различные функционально-эстетические решения, которые широко использовались при проектировании зданий в течение нескольких десятков лет. А некоторые из его решений используются и сейчас, при проектировании зданий в стиле функционализма. Кроме того, некоторые из принципов функционализма можно было использовать практически в любой стране, подгоняя их под национальные особенности. Так, к примеру, в Англии была произведена застройка центра города многоэтажными зданиями, а на окраинах были сохранены коттеджи, а в Берлине и Париже предпочли строить многоэтажные здания в предместьях этих городов.

Параллельно с функционализмом развивалось несколько других архитектурных направлений, но они не оказали сколько-нибудь значительного влияния на развитие архитектуры в целом.

Вообще сложно говорить о романтизме, как об архитектурном стиле. Это скорее новое стиль архитектурного оформления. Не было каких-то строгих правил, канонов. В отличие от классицизма, романтизм признавал ценность не только римской и греческой культуры, но и всех остальных. Особенно большое внимание уделялось архитектуре Востока.

Стараясь с максимальной выгодой использовать новые конструкционные материалы, архитекторы начинают создавать постройки, в которых на первое место выдвигается эстетическая утончённость, в декорациях преобладают сложные силуэты, богатство форм. Все эти качества ярко выделяют здание романтизма на фоне здания классицизма, с его строгим подчинением симметрии и архитектурным канонам.

Благодаря этому направлению, европейцы смогли многое узнать о других культурах, которые раньше были им недоступны. И всё же, несмотря на необычность форм и новизну, романтизм не смог стать главенствующим стилем в архитектуре. Это место заняла готика. Одной из первых построек стиля романтизм был чугунный мост через реку Северн (1779г.). Вслед за постройкой этого моста, стали строить и другие, тоже из чугуна. И, наконец, чугун применили в строительстве при возведении здания склада в Манчестере, где из чугуна был выполнен каркас здания.

Использование органики в архитектуре. на первых порах. вызывает недоумение. Какое отношение имеет эта наука к возведению зданий. Самое прямое. Если обыкновенно постройка состоит из законченных блоков. то здание. спроектированное на основе органической архитектуры. состоит из множества разных блоков. которые являются законченными только в составе здания. Кроме того. органическая архитектура подразумевает отказ от грозных геометрических форм. При проектировке каждого здания учитывается тип окружающей местности. его назначение. Кроме того. в таком здании всё подчинено гармонии.

Спальня здесь будет спальней. а гостиная будет гостиной. Каждая комната имеет своё предназначение. которое угадывается с первого взора. Если хотите осознать. в чём разность между органической архитектурой. и любой иной. просто сравните обыкновенное многоэтажное здание и. предположим. избушку хоббитов в фильме «Властелин колец». хотя там применятся только наружное оформление.

Идеи органической архитектуры отыскали необычайную популярность в последнее время. Отчасти из - за наличия новых конструкционных материалов. разрешаюших творить самые причудливые архитектурные формы. иной причиной. давшей толчок совершенствиванию органической архитектуре. стало ощушение единения с природой. которое отдаёт такое здание.

Этот архитектурный стиль был популярен в конце XVIII начале XIX вв. В нём чётко просматривается попытка вернуться к неким «вечным» ценностям, противопоставляя их тревожной реальности. В качестве отправной точки в архитектуре неоклассицизма были выбраны древнегреческие постройки, до той поры никем не изучавшиеся.

Несмотря на то, что различные архитекторы изучали одни и те же постройки, выводы они сделали довольно разные, что и обусловило различное развитие неоклассицизма в разных странах. Так, во Франции стиль неоклассицизма применялся, в основном, при строительстве общественных сооружений. Таким зданием, к примеру, был Малый Трианон в Версале, который считался самым совершенным творением Жака Анжа Габриеля.

Англичане напротив, увидели в неоклассицизме возвращение к лёгким, ажурным формам. В соответствии с этими представлениями строились дома и частные усадьбы. Для общественных построек неоклассицизм практически не применялся. Известнейшими английскими архитекторами неоклассического стиля были Уильям Чемберс и Роберт Адам, сыгравшие весьма важные роли в развитии английского неоклассицизма. Идеи неоклассицизма ещё долгое время оказывали влияние на различные страны, такие как Россия (а позже и Советский Союз), Скандинавия, Венгрия, Болгария, Чехословакия и др.

Конструктивизм возник в начале XX века, когда развитие автомобильного транспорта стало входить в противоречие со старой планировкой городов, с их низкими улицами и чрезмерной плотностью населения. Следует заметить, что в разных странах этот стиль архитектуры развивался по-разному. Так, во Франции символом конструктивизма является Эйфелева башня. Она не имеет никакой практической ценности, но в тот момент, она олицетворяла собой вступление в технический век. Кроме того, перед архитекторами того времени встала задача по постройке многоквартирных домов для людей со средним и низким уровнем достатка. Это привело к возникновению небоскрёбов. Для их постройки использовались типовые бетонные конструкции, комбинируемые между собой. Обычно, в таких постройках отсутствовали какие-либо украшения. Да это и не удивительно. Весь стиль конструктивизма был подчинён получению максимальной эффективности при достаточной дешевизне. Апогея этот стиль достиг в только что созданном Советском Союзе, перед архитекторами которого стояла задача по проектированию образцового социалистического города, в котором предстояло возвести дома-коммуны. Благодаря ориентировке на такие задачи, в Советском Союзе проектировались и реализовывались (по мере возможности) самые необычные проекты. Одним из них стал Дворец Советов, который, правда, так и не был возведён. В дальнейшем, этот стиль распространился на Германию и Нидерланды. В конце 60-х годов XX века, стиль конструктивизма получил неожиданное развитие в стиле хайтек, который взял из него основные принципы.

Архитектура Древнего Египта.

Древний Египет одно из древнейших государств. Поэтому именно Египет заложил основы культуры Древнего Востока, в том числе, и в архитектуре. Следует отметить, что вся жизнь египтян была подчинена вере, которая стала догматом. Поэтому, фараоны строили себе жилища для загробной жизни – пирамиды.

Пирамиды были огромными, величественными сооружениями, которые строились на протяжении многих лет. Сооружались они из камня, украшениями служили настенные барельефы и росписи, которые прославляли божественных правителей и их земных наместников, отображали жизнь и работу простых людей. Помимо росписей и барельефов, усыпальница фараона была украшена различными статуями. Они представляли собой совершенные скульптурные портреты различных богов.

Сооружались усыпальницы фараонов пока что неизвестным науке способом, но то, что это делалось с использованием каких-то, утраченных впоследствии знаний, ни у кого не вызывает сомнений. Каждая пирамида была строго ориентирована на север, содержала множество скрытых коридоров. Из них, безусловно, самой интересной является усыпальница Рамзеса, которая расположена в Абу-Симбеле. Здесь строители, каким-то невероятным образом строители увидели даже трещину в скале, которая образовывала естественную опору для фасада. Ничего более выдающегося египтянами построено не было.

Это направление возникло в конце XX века, когда архитекторы всё чаще стали задаваться вопросом, насколько необходимо пользоваться общепринятыми правилами эстетики при строительстве зданий. Но настоящим философом этого архитектурного стиля стал француз Жак Дерид. По его логике нужно не разрушать старые здания, а искусственно создавать конфликт между тем, что человека привык понимать и тем, что он видит. Для деконструктивизма характерны самые неожиданные изгибы линий, расположенные под углом опоры, не несущие никакой нагрузки, кроме декоративной. Различные несимметричные окна, различные выступающие части конструкций – всё это деструктивизм. Яркими примерами архитектуры деструктивизма являются здания из стекла и стали. Часто, определяющими факторами, которые предопределяют использование деструктивизма, это необходимость строить здания очень быстро и при небольшом бюджете. Ярким примером здания в стиля деструктивизма является здание пожарной части «Витра» (архитектор Захи Хадид), построенное в 1993 году.

Говорить о том, что деструктивизм определился как архитектурный стиль ещё рано. Несмотря на то, что им удаётся создавать здания в этом стиле, пока ещё рано судить о полезности (или бесполезности) их стараний для развития архитектуры в целом.

Этот архитектурный стиль пришёл на смену стилю барокко в начале XVIII в. и был распространён в ряде государств вплоть до конца XVIII в, являясь его логическим развитием и антиподом одновременно. Если для барокко характерна монументальность и массивность, то в рококо наоборот, главными считаются изящество и лёгкость. В архитектуре рококо практически исчезают прямые линии. Если они и присутствуют, то тщательно скрываются за затейливым орнаментом украшений. Функциональность и стремление к органичному сочетанию различных частей сооружения ушли вместе со стилем барокко. Рококо превыше всего ставит изящество и лёгкость. Несмотря на то, что в этом стиле отсутствовала, какая бы то ни было, рациональность, существует огромное множество построек в этом стиле, до сих пор поражающих воображение красотой архитектурного замысла. Одним из ярчайших примеров рококо является Версальский дворец в Англии, Зимний дворец в России и Дрезденский Цвингер в Германии. Кроме того, интересным образцом стиля рококо является Амалиенбургский павильон в замке Нимфенбург, расположенного в Баварии. Со временем. Интерес к этому стилю угас. На смену лёгкости и изяществу постепенно приходит античный дух неоклассицизма.

В XV в. началась эпоха Возрождения или ренессанса. Она подразумевала собой возврат к античным ценностям, единению с природой. Архитекторы эпохи начала ренессанса тщательно исследовали развалины древнеримских построек, в стремлении выяснить секреты кладки арок, сводов, зарисовать различные элементы декоративного оформления, такие как орнаменты, карнизы и т.п. Это им блестяще удалось. Так, в 1436 году был освящён купол собора Санта Мария дель Фьоре, возведённый архитектором Брунеллески. Особенностью его проекта было возведение купола без строительных лесов.

Особенно большое развитие архитектура ренессанса получила в Италии. Дело в том, что готический стиль, необычайно популярный в остальных странах Европы, итальянцами воспринимался как нечто чужеродное, неприемлемое. Поэтому нет ничего удивительного, что ренессанс, как стиль, был основан в итальянском городе Флоренция, двумя молодыми людьми: скульптором и ювелиром. Они, кстати сказать, в 1401 году проиграли конкурс на проект лучших бронзовых рельефов. Именно это событие стало поворотным в жизни молодых людей, которым, в последствии, суждено было прославить свой родной город на весь мир.

Основным элементом архитектуры Востока является деревянная колонна на каменном основании. Этими материалами богата Малая Азия и именно поэтому такой тип колонны стал превалирующим в восточной архитектуре. Этот стиль оказал значительное влияние на городские постройки, которые часто были несимметричными, но построенными на основе прямоугольных форм. В последствии, после распада Хеттской державы, вновь образовавшиеся государства переняли и во многом развили знания в архитектуре.

Так, финикийцы, благодаря использованию высококачественного ливанского кедра, а также превосходных по качеству изготовления бронзовых крепей, приобрели огромную известность. В результате, к ним обращались за помощью при необходимости проведения самых сложных и ответственных работ, таких как постройка храма Соломона в Иерусалиме.

Эти же архитектурные традиции развивались в Персии и Индии. В Персии наиболее яркими представителями Восточной архитектуры являются различные дворцы и гробницы. В Индии же, на архитектурные традиции большое влияние оказал ислам, который очень обогатил её, внеся новые формы дворца и мавзолея. Особенно интересен индийский храм, который, по количеству жителей и разнообразию деятельности напоминал город.

На архитектуру Византии большое влияние оказала религия. Распространившееся в то время христианство, вкупе с достижениями римлян в строительстве позволили создать довольно сложные архитектурные сооружения. Наиболее ярко, все эти признаки проявились при строительстве храмов. Обычно, они представляли собой два больших перпендикулярных зала, образовывавших явно видимый, в плане, латинский крест. Сверху, он был прикрыт массивным куполом. В дальнейшем, стал применяться барабан, представлявший собой цилиндрическую вставку между стенами и куполом. Благодаря такому решению удалось установить в стенах барабана большие оконные проёмы, сохранив монолитность купола. Ярчайшим представителем византийской архитектуры является храм св. Софии в Константинополе, которая была построена в 532-537 гг.

Византийская архитектура получила очень широкое распространение и пережила разграбление Византийской империи турками. Так, к примеру, в конце X в. после объявления христианства государственной религией Древней Руси, из византийской архитектуры были позаимствованы принципы постройки храмов, которые изначально строились в этом стиле.

Этот стиль зародился в древних Греции и Риме. Его яркими отличительными чертами является большое отношение длины к ширине, большое количество широких колонн, стоявших на относительно небольшом расстоянии друг от друга. Такое сочетание характеристик помогало создать ощущение массивности и величия. В этом стиле строились практически все храмы в древнем Риме и древней Греции. И в этом нет ничего удивительного. Античный стиль как раз и был ориентирован, в первую очередь, на строительство монументальных сооружений, которыми и являлись храмы. Обычно они размещались рядом и огораживались забором с величественными входными воротами. Постепенно, сказывалось влияние Востока на архитектуру античности.

Так, колонна уже не является исключительно поддерживающим элементом. На ней появились различные высеченные украшения, благодаря которым колонна стала нести и декоративную функцию. На постройки простых людей, античный стиль не оказал сколько-нибудь заметного влияния. Да и какую величественность может иметь дом из тростника и глины? И, хотя стиль пришёл в упадок, вместе с гибелью Римской империи, в последующем времени, многие новые стили обращались к стилю античности как к основе и первоисточнику.

Архитектурный стиль Ампир был распространён на территории Франции с 1799 по 1815 год. Большую часть элементов декора, этот стиль почерпнул из древнеегипетской и древнеримской архитектуры. При этом, говорить о какой либо преемственности стилей во Франции не приходится: вместо изящной гармонии искусства и демократической строгости, на первый план выступили театральное великолепие и парадный пафос. Нужно заметить, что этот стиль распространился не только на архитектуру. Стали вновь модными туники, портреты известных людей рисовались на фоне античной мебели. Наполеон даже приказал изготовить свою статую в образе Цезаря. Таких статуй было изготовлено две. Одна была установлена на триумфальную арку, а другую везли в Россию, чтобы установить в захваченной Москве. В стиле Ампир построено очень мало известных сооружений. Это во многом объясняется тем. Что этот стиль ограничивал архитектора, навязывая ему строгие, заранее определённые шаблоны. Весь стиль был слишком зарегламентирован, что заранее обрекало его на отсутствие какой-либо романтики. Возможно именно поэтому, стиль быстро ушёл в небытие, вслед за своим самым большим поклонником – Наполеоном Бонапартом.

Стремление создавать в равной степени эстетические красивые и функциональные здания в начале XIX привёл к появлению архитектурного стиля модерн. Он ярко контрастирует с другими архитектурными стилями. Наиболее яркими представителями этого стиля были Виктор Орта, бельгиец по национальности и француз Эктор Гимар. Но больше всех выделяется Антонии Гауди. Здания, возведены по его проектам настолько совершенны и так органично вписываются в окружающий пейзаж, что кажется, будто это природа создала такой шедевр.

Отличительными признаками стиля модерн являются узорная облицовка фасадов зданий, использование витражей, а также различных декоративных деталей из кованного железа. Для окон и дверных проёмов характерны сложные геометрические формы, вносящие свою лепту в создание целостного стиля, функционального и красивого одновременно. В стиле модерн строят и оформляют дачи, загородные виллы, дорогие многоэтажки и городские особняки.

Родиной стиля барокко является Италия. Здесь он развивался с XVI по XVII века. Многое в этом стиле было взято из архитектуры античных времён. Различные витиеваты узоры, пластичные формы украшений, броские цвета и динамичность, создававшие некоторую возвышенность и объёмность, стали отличительными чертами стиля барокко.

Появившись в Италии, этот стиль вскоре стал очень популярным в католических странах Европы. Многие архитекторы того времени предпочитали стиль барокко остальным. Самым выдающимся из них был Карло Мадерна, создавший, со временем, собственный стиль.

В XII-XVI веках в ряде стран Западной, Центральной, а также отдельных странах Восточной Европы широкое распространение получил готический стиль. Его отличительными чертами были удлинённые пропорции, широкие, чрезмерно высокие залы. Необычная высота помещений, позволяла установить большие окна, благодаря которым обеспечивалась отличная освещённость. Во многом благодаря именно этим качествам, готический стиль стал основным стилем соборов Европы. В свою очередь собор стал апофеозом развития готического стиля, в котором гармонично сочетались архитектура, живопись и скульптура.

Готический стиль являлся в большей степени стилем архитектурного оформления, чем стилем архитектуры. Необычайная его популярность в Европе способствовала тому, что при постройке культовых зданий предпочтение отдавалось этому стилю оформления.

Жить своей жизнью ради других Будь проще и люди к тебе потянутся, ибо простота - хуже воровства! Живу ради тех, кто вдохновляет, существую - ради всех остальных. Всё намного проще чем кажется и не такое каким кажется. Красота в простоте - простота в шизоте: утка в зайце, яйцо в утке, игла в яйце, а в игле - СМЕРТЬ Кощеева. И тем не менее, всё меняется и меняет друг друга. Хочешь жить? - Умей вертеться. Не можешь вертеться? - Катись! Мир обойдётся без конца света, потому что будет свет без конца.

Последний раз редактировалось Ramjes, 09.04.2015 в 00:20.

Дом-самолет (Нигерия) В Африке дом, «достроенный» частями самолета, смотрится удивительно гармонично. Хорошая идея использования списанной летной техники. А может, «железная птица» тут это часть какого-то ритуала? Кто знает, кто знает.

Дом-раковина (Мексика) Этот дом, который назван «Наутилус» в честь одноименного моллюска, не просто выглядит как раковина, но и фактически является ею: все его внутренние помещения располагаются по спирали и плавно переходят одно в другое. Во всём доме нет ни одного угла, благодаря чему изнутри эта раковина больше напоминает подводную пещеру. Интерьер стилизован под мир подводного царства и изобилует разноцветными витражами и густой растительностью.

Дом свободных духом (Канада) Эти дома в виде деревянных шаров с деланы по «яхтенной технологии», у них даже есть якоря — чтоб ветром не раскачивало, хотя можно их и убрать — и «покачаться на волнах». Попасть в дом можно по спиральной лестнице или по подвесному мостику.

Дом-корабль (Россия) Этот дом построен русским умельцем из Кемерова. Если очень хочется плыть на корабле, но рядом нет океана — можно реализовать мечту именно так.

Сумасшедший дом (Вьетнам) Это не лечебница, а гостиница, кафе и художественная галерея. Название «Сумасшедший дом» дали местные жители, которые побаиваются эдакой концентрации авангарда и сюрреализма. Здание резко контрастирует с обликом Вьетнама, хотя сложно представить вообще какой-либо фон, на котором это сооружение не будет выделяться. Сегодня это одна из достопримечательностей страны, которая приводит в изумление всех туристов.

Дом-нора (Швейцария) Этот удивительный дом расположен под землей, но спроектирован так, что в него попадает достаточное количество света и воздуха.

noindex noindex Здесь /noindex /noindex их больше.

Последний раз редактировалось Ramjes, 20.09.2014 в 22:19.

Самые необычные лестницы мира.

Название этой лестницы – Umschreibung, что означает “перезапись” или что-то подобное. Разработал ее затейливый дизайнер Олафур Элиасон (Olafur Eliasson), а построена конструкция была в 2004 году, а расположена “лестница” на лужайке перед национальной бухгалтерской корпорацией KPMG в Мюнхене.

Самая длинная мозаичная лестница находится в Сан-Франциско, США. В ней 163 ступеньки, а длина составляет 82 метра. Ее оформлением занимался известный ирландский гончар Аилин Барр вместе с специалистом по мозаике Колеттом Кратчером.

Эта часовня находится в городе Санта Фе, штат Нью Мексико, и большую известность она получила благодаря внутренней деревянной спиральной лестнице БЕЗ центрального элемента поддержки. Высота лестницы более четырех метров, она ведет в помещение для церковного хора. Лестница не соединяется со стеной и в ней нет ни одного металлического гвоздя.

Спиральная лестница (Австралия) Расположена в Garvan Institute в Сиднее, Австралия. шесть с половиной оборотов и пять этажей от низа до верха.

Лестница в Калтаджироне красива, потому что каждая из 142 ступенек украшена керамическим изразцом. Но она становится просто волшебной, когда проходит фестиваль Luminaria. На ней появляется огромное количество самодельных светильников в виде цилиндров из полупрозрачной бумаги с хлопковым фитилем внутри.

Лестница, по которой проходит путь самурая.

В Японии есть остров Авадзи, с одноименным городом в виде главного. Там расположен тематический парк «Авадзи Юмэбутай» для проведения различных конференций, выставок, праздников или просто отдыха в красивом месте над морем. «Юмэбутай» является шедевром творчества очень японского зодчего-самоучки Тадао Андо. Парк был открыт в 1995 году.

В парке на острове Авадзи японское искусство флористики достигло вершин величия. Речь идет о лестнице-клумбе, состоящей из 100 квадратных участков земли под цветочки и, разумеется, ступеней, от террасы к террасе, по-восточному. Каждый квадратик разбит еще на четыре. В общем, на лестнице сей садовой царит то, что вы хотели знать о педантизме, но стеснялись спросить.

Лестница ради искусства, искусство ради лестницы.

В немецком городе Дуйсбург в парке Ангерпарк люди посещают нечто, что носит название «Тигр и Черепаха» (Tiger and Turtle – Magic Mountain). Это американские горки, по которым перемещаться надо не в кабинке, а пешком. Потому и адреналин на пешеходном аттракционе высотой с семиэтажный дом, другой, чем на роллеркостере с рельсами.

естница, ведущая только вниз, только к спасению.

В Индии жарко. А для кого-то — очень жарко. Индийцы с древнейших лет знают, что от солнца можно спрятаться в тень, а от жары, как таковой, — только вглубь. В большинстве индийских городов существуют колодцы со ступенчатым спуском. Внизу, у воды, обычно на несколько градусов холоднее, чем на улице. Выдающийся образец колодезно-бассейнового зодчества Чанд Баори расположен в городке Абанери, что в штате Раджастхан.

По сути колодец Чанд Баори — это многомерная лестница ведущая с жары к богам, чьи статуи расположены в прохладной глубине архитектурного памятника. Зеленое внизу — это вода, способная убить живущими в ней одноклеточными «демонами». В ней сегодня разрешается разве что ноги омывать, и то паломникам. Но дети все равно ныряют. А построено было чудо лестничное в конце позапрошлого тысячелетия.

noindex noindex источник 1 /noindex /noindex noindex noindex источник 2 /noindex /noindex noindex noindex источник 3 /noindex /noindex noindex noindex источник 4 /noindex /noindex.

Последний раз редактировалось Ramjes, 20.09.2014 в 22:20.

Hotelicopter — это первый в мире летающий отель, который будет совершать воздушные круизы по Европе и Америке.

Отель «Kokopelli's Cave» (США) Подобного отеля в мире еще не было. Для того, чтобы добраться до своего номера, нужно проделать немалый путь, спускаясь по отвесному склону в глубь пещеры.

Dog Bark Park Inn, США: отель-собака - гордость жителей городка Коттонвуд (штат Айдахо). Гостиница устроена внутри деревянной собаки - постояльцы забираются по лестнице в собачью голову. Собакоотель может вместить семью из четырех человек.

Возможно Вам приятно будет остановиться в новозеландском отеле Woodlyn Park, идею которого его создателям подсказала книга «Властелин Колец». Почувствововать себя хоббитом можно всего за 95 долларов.

Чилийский Magic Mountain Hotel, расположенный под искусственным водопадом на горе. Попасть в него можно только преодолев довольно длинный подвесной мостик, протянутый на уровне верхушек окружющих деревьев.

Отель в виде дерева причудливой формы. Необычный отель, спроектированный художницей-авангардисткой Данг Вьет Нга, которой не позволили бы воплощать такие сумасшедшие идеи не будь она дочерью преемника Хо Ши Мина.

Нидерландский Capsule Hotel, устроенный в спасательных капсулах, раньше использовавшихся на морских нефтяных платформах.

Гостиница Marqu s De Riscal, Испания.

В эстонской волости Ханила открылся отель-пузырь. Диаметр отеля-пузыря составляет 4 метра, высота – 3 метра. Cтоимость ночи в номере составляет от 99 евро на человека.

Последний раз редактировалось Ramjes, 20.09.2014 в 22:21.

Следующая новость
Предыдущая новость

Ханский колодец да молодильные яблоки. Как в Яблоново уживаются легенды и чудеса Старооскольские рафтингистки стали абсолютными победителями первенства России Погода в Первоуральске: всем целых костей на этих выходных Жителя Ивни, покусавшего полицейского, взяли под стражу В Валуйском районе нашли предполагаемого убийцу 9-летней девочки

Лента публикаций