Фрунзенско-Приморская линия — наверное, главный долгострой петербургского метрополитена. Открытия линии ждали аж 20 лет. Фрунзенский радиус, являющийся южной частью фиолетовой ветки, строили вообще целых 28 лет. Сейчас линию продлевают на юг, но и тут у строителей периодически возникают проблемы.
Читать полностью
Используя бывшие в употреблении материалы и оборудование, Мейси Миллер из американского штата Айдахо при помощи отца и брата построила для себя небольшой уютный домик. Все началось с обычного студенческого проекта, при создании которого женщина хотела расширить свои познания в области архитектуры и пройти все этапы строительства жилого объекта. Начав строительство в 2011 году, и потратив на него около 12 тысяч долларов, сегодня женщина уже может проживать в своем новом жилище.
В 2011 году я повстречался с другом Хаджаром Джебраном, который много лет вдохновлял меня своими идеями. В то время он был занят строительством своей виллы на северо-востоке Таиланда. Он и его жена предложили мне занять небольшой участок на их плантации по выращиванию манго, чтобы я мог построить свой собственный дом.
Читать полностью
Большие проекты всегда вызывают не менее большой интерес. Многие, особо не разобравшись, начинают их ругать. Это же проще всего! Другие, немного включив голову, восхищаются инженерными и техническими решениями. Не избежал этой участи и строящийся стадион «Зенит Арена» в Санкт-Петербурге. Проект сложный, дорогой, но безумно интересный в техническом плане. А некоторые решения, примененные на стадионе, просто уникальные.
Мне довелось провести на стройке один день и не раз удивиться многим интересным моментам. Но сначала немного истории.
Читать полностью
«Варяг» — это уникальное (если не единственное) в своем роде предприятие, здесь занимаются проектированием и строительством деревянных судов — морских круизных парусных яхт и учебных парусников, туристских катеров, промысловых ботов, морских шлюпок и многих др.
Читать полностью