Хоть в такси, хоть в самолёте. Как белгородцы встречали Новый год в дороге

29.10.2019 19:13 1

Новогоднюю ночь одни проводят с друзьями, другие – в кругу семьи. А третьих праздник застаёт в дороге: по пути к накрытому столу или, наоборот, в бегстве от обыденности. «БелПресса» узнала у жителей Белгорода, как они отмечали праздник в поездах, такси и самолёте.

Мария Логвиненко, 19 лет, студентка:

Хоть в такси, хоть в самолёте. Как белгородцы встречали Новый год в дорогеФото из личного архива

«В 2015 году я жила на юге, в Лазаревском, и хотела вместе с мамой попасть на зимних каникулах в Москву. Когда мы смотрели билеты, выяснилось, что поезд в новогоднюю ночь стоит дешевле – вроде в два раза.

Мы решили отметить Новый год в дороге, наготовили салатов, взяли колу и шампанское. И за несколько часов до полуночи уже сидели в фирменном двухэтажном поезде. Помню, как я искала в интернете точное московское время, чтобы понять, в какой момент нужно загадывать желание.

Весь горизонт – в салютах! Проводница и проводник нарядились в костюмы Снегурочки и Деда Мороза, были слышны радостные возгласы из соседних купе. Я всю ночь сидела у окна и слушала музыку. Так как мы ехали в первом вагоне, снег разлетался в разные стороны именно у моего окна, это было очень красиво».

Людмила Извекова, 21 год, танцовщица шоу-балета «Модерн»:

«Мы с шоу-балетом танцуем на различных корпоративах, и в прошлом году в новогоднюю ночь до полуночи выступление заказали в одном ресторане, а после полуночи – в другом. Мы закончили в 23:30 в первом месте, а к 12 с подругой запланировали попасть домой, отметить там и потом ехать дальше. Ждали такси полчаса и Новый год встретили в машине вместе с водителем, который тоже был ужасно недоволен. Поздравили друг друга. Я смотрела прямой эфир у кого‑то в «Инстаграме»: снимали телевизор, Путина. Так мы поняли, что наступила полночь. Кто‑то пил шампанское, а мы загадывали желания. Было обидно, конечно, да ещё и машин было очень мало. Хотя по дороге было красиво – салюты вокруг.

Домой уже заезжать не стали, сразу поехали в ресторан. После выступления отпраздновали Новый год вдогонку. Правду говорят, что, как встретишь Новый год, так его и проведёшь: мы постоянно в разъездах».

Екатерина Куриленко, 28 лет, менеджер:

«Прошлой зимой мы собрались небольшой компанией и решили встретить 2018-й в поезде. Маршрут был Харьков – Киев. В нашем вагоне было пять человек, на весь состав – 25. Начальник поезда переоделся в Деда Мороза и всех поздравлял. Мы зажигали бенгальские огни! С учётом того, что почти каждый Новый год у нас дождь и не особо чувствуется праздник, получилось даже сказочно.

У нас был скромный новогодний стол: шампанское, фрукты и шоколад. Подарки – небольшие сувениры, чтобы просто оказать внимание. Всего этого нам вполне хватило для отдыха».

Виталия Осиченко, 21 год, студентка:

«В 2017 году я подрабатывала проводником в поезде – сначала летом, а потом и зимой. 30 декабря нас отправили в рейс Москва – Мурманск. Дорога занимает два с половиной дня – к Новому году домой никак не успеть.

Я была одним проводником на вагон. Перед отправлением купила маленькую искусственную ёлочку и мишуру, украсила служебное купе, повесила гирлянду. Пассажиры были максимально дружелюбны, поздравляли друг друга и меня. Но праздничного настроения не было, потому что я привыкла отмечать Новый год дома, с семьёй.

Ближе к полуночи в тамбуре встретились с ребятами из других вагонов, решили съесть по салатику. Только оливье создало атмосферу Нового года! Когда в столице били куранты, мы ели торт с чаем и загадывали желания. Моё – о любви – сбылось!»

Яна Дряхлова, 21 год, студентка:

«В прошлом году мы с молодым человеком отметили праздник сначала с моими родителями в Белгороде, а к полуночи собирались попасть к его семье в Старый Оскол. Я должна была познакомиться с его родителями и немного волновалась. К тому же мы выехали позже, чем нужно было, и опаздывали.

Успеть к торжеству у нас не получилось: по дороге сбили крупное животное. Новогоднее настроение пропало, животное убежало, и мы не смогли ему помочь. Да и машина пострадала: разбили бампер и фару. Так, пока ехали, в суматохе и не заметили, что Новый год уже наступил.

Приехали сонные, родители тоже уже в полудрёме. Познакомились, поиграли в «Монополию». Финишем праздничной ночи стало моё отравление, из‑за чего родители молодого человека начали ошибочно предполагать причину нашего с ними знакомства».

Егор Соколов (имя героя изменено по его просьбе), 40 лет, фрилансер:

«Я работал в авиации. В 2003 или 2004 году 27 декабря вылетели из столичного Шереметьево в Белгород. Домой возвращались не в составе рабочего экипажа, а пассажирами. Наш аэродром славится своими капризами, особенно в осенне-зимний период: если в городе нет тумана, то не факт, что его не будет над полосой.

Спустя полчаса полёта самолёт лёг на левое крыло и пошёл на разворот. В салон вышла наша коллега и сказала, что над аэропортом туман, возвращаемся в Москву. После этого мы три дня приезжали в аэропорт Шереметьево, и трижды экипажи сообщали нам, что стоит туман. Только появилась мысль плюнуть на всё и поехать домой поездом, как позвонили из службы бортпроводников и попросили выйти в рейс в Белгород!

Вылетели 31 декабря с большой задержкой. Новый год встретили в воздухе с немногочисленными пассажирами, угостили их шампанским и через 20 минут приземлились. На земле с коллегами уже поздравили друг друга».

Подготовила Елизавета Куравина

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

«Единая Россия» определила кандидатов на довыборы в Белгородскую облдуму В Белгороде пройдут семинары по изменениям в законодательстве о закупках* В Белгороде издали книгу об истории города-крепости Болховец «Я сам рос в любви. И их так же выращу» Белгородец, забывший карту в банкомате, лишился 10 тысяч рублей