Компания по внутренним отделочным работам

Компания по внутренним отделочным работамКомпания по внутренним отделочным работам. Ремонт, отделка квартир и офисов.

Объект недоступен посетителям.

Не материальные активы 1.1. Рекламные площадки, работающих на Санкт-Петербург и Лен.область.: 1.2. Регламенты и инструкции, необходимые для организации отдела продаж строительных услуг, включая должностные инструкции, алгоритмы, описывающие все стадии общения с клиентом, регламенты по общению с клиентами на различных стадиях, список часто задаваемых вопросов с корректными ответами, список типовых заблуждений и неоправданных ожиданий клиентов, инструкции по проведению встреч и выездов к клиентам. 1.3. Шаблоны типовых документов, необходимых для работы, включая: договор подряда, договор на оказание услуг, договор субподряда и бригадного подряда, акт принятия скрытых работ, журнал ведения работ, акт окончательного принятия выполненного этапа работ, чек-лист выезда на объект заказчика. 1.4. Индивидуально настроенная онлайн CRM система LPTracker используемая для учета взаимоотношений с клиентами, сделок и текущих строительных объектов. Настройки выполнены с учетом регламентов, описанных в п.1.2. 1.5. Портфолио выполненных объектов, в виде профессиональных фотографий реальных строительных объектов в различных стадиях готовности, а также архив благодарственных писем от клиентов. 1.6. Архив аудиозаписей разговоров с клиентами с более чем 1000 записей. 1.7. Общее описание структуры компании в виде блок-схемы, описывающей взаимодействие между различными сотрудниками и отделами. 1.8. Система управленческой отчетности, позволяющей отслеживать эффективность работы по основным показателям.

Базовая информация.

Действующий бизнес Да.

Возраст бизнеса (лет) 2.

Финансовая информация.

Цена продажи 800 000 руб.

Организационно-правовая форма ООО.

Активы предприятия.

Бизнес основан в 2012 году. Компания специализируется на частных заказчиках (ремонт квартир, офисов, коттеджей Имеется мощный маркетинговый комплекс, состоящий из 5 специализированных сайтов, генерирующих обращения клиентов, которые обрабатываются отделом продаж, состоящим из руководителя и двух менеджеров. В сезон до 5 менеджеров. Через рекламные сети Яндекса и Гугла приходит в 90% заявок до рублей. Остальные со средним чеком около. В среднем, в день приходит около 3 клиентских заявок и в месяц заключается от 10 договоров на строительно-монтажные работы. Средняя маржинальность сделок - 30-35%. Производственная часть состоит из руководителей проекта и рабочих, работающих по подрядным договорам. В настоящее время компания выполняет работы по отделке квартир в Санкт-Петербурге. В активе обширное портфолио и подтвержденный опыт взаимодействия с множеством заказчиков. Заключенные партнерские соглашения с поставщиками. Наработаны связи с дружественными строительными компаниями (застройщики или смежники) периодически отдающие объемы за процент. Клиентская база. Наработанная клиентская база и хорошие взаимоотношения. Повторные продажи и плюс "САРАФАН"! Обширная база исполнителей: прорабов, руководителей проектов, инженеров, рабочих всех специальностей, включая с допусками, разнорабочих и подсобников. За полгода 70 сделок Небольшой офис на Канале Грибоедова для приема клиентов.

Следующая новость
Предыдущая новость

«Я люблю фотографировать свою еду» Белгородский морж впервые стал чемпионом мира по зимнему плаванию Эффект готовых решений. Как чрезмерная опека мешает детям взрослеть По факту смерти в Белгороде пассажира автобуса начали проверку Белгородка отсудила у ветклиники 68 тысяч рублей за смерть шарпея

Лента публикаций