Электронная площадка позволяет ознакомиться с сортаментом продукции, выпускаемой предприятиями компании, и отправить онлайн-заявку на покупку товарной партии в службу продаж.
Металлоинвест – ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали – запустил электронный каталог.
Каталог доступен на русском и английском языках. В нём содержится подробная информация о наиболее востребованных позициях продуктовой линейки Металлоинвеста.
Детализация товарных предложений позволяет потенциальному клиенту всесторонне оценить преимущества производимой продукции: представлены сведения её о размерах, химическом составе и механических свойствах, а также о минимальном объёме заказа. Помимо основных характеристик и потребительских свойств, потребителю доступны виды упаковки и маркировки, видео производства ряда товарных групп, информация о применении продукции в различных отраслях промышленности.
Пользователи каталога могут ознакомиться с документам системы менеджмента качества, охраны труда и промышленной безопасности, энерго- и экологического менеджмента и с сертификатами соответствия продукции предприятий компании российским и международным стандартам.
С каталогом легко могут работать пользователи разных целевых групп, веб-сайт адаптирован под мобильные и планшетные устройства, позволяя без затруднений сформировать запрос коммерческого предложения, связаться с представителем службы продаж или задать вопрос онлайн.
«Электронный каталог выводит взаимодействие с нашими клиентами на новый уровень, – сообщил первый заместитель гендиректора – коммерческий директор УК «Металлоинвест» Назим Эфендиев. – Он позволяет потребителям оперативно получать необходимую информацию о продукции и размещать заказы в онлайн-режиме. Каталог способствует привлечению новых потребителей и продвижению продукции Металлоинвеста на российском и зарубежном рынках».