Мы продолжаем рассказывать о мужчинах, которые посвятили свою жизнь работе с женщинами и для женщин.
— Я знаю, что нужно женщинам — это и интуиция, и опыт. Я всю сознательную жизнь занимаюсь производством рекламы и дизайном, а это связано с открытием новых заведений. Это не только вывеска, но и интерьеры, фирменный стиль, и прочее-прочее. Этих бизнесов, которых я касался поверхностно, было много — это и салоны красоты, и предприятия из сферы услуг — и я заметил, что целевая аудитория — всегда женщины.
И в нашем случае, с магазинами и кофейней, тоже: 90% наших гостей — девушки в возрасте от 18 до 40 лет. Это — целевая аудитория и магазина, и кофейни. Это, скажем так, прогрессивная молодая девушка, женщина, которая хочет общения в приятном месте. Мы ей его даем. Такие девушки — наш основной потребитель, гость.
Те девушки, которые работают в нашей команде — нам с ними очень повезло. 95% успеха наших магазинов и кофейни мы получаем благодаря персоналу. Девчонки заражены кофейной темой, они ей болеют, постоянно развиваются. Нам не нужно просить наших бариста о чем-то, они приходят с идеями сами. Они находят новые сорта кофе и чая, новые способы заваривания, они нас, владельцев, сподвигают к новым свершениям. Поэтому мы их любим, холим, лелеем.
Я считаю, что женщине проще найти контакт с женщиной. Многие из наших гостей, приходя в кофейню, общаются с бариста как подруги. Тем более что в нашем маленьком городе практически все друг друга изначально знают, пусть и шапочно. Как есть некий контакт между гостем и парикмахером, так и здесь — между женщинами складываются настоящие близкие отношения. Мы продаем не кофе, мы продаем хорошие эмоции.
Первоуральской женщине нужно то же, что и любой другой, но главное — комфорт. Нашим дамам не хватало комфорта. Появилось наше заведение — мы получили множество откликов и благодарностей. Теперь держим планку.
Всем женщинам глобально к 8 Марта хотим пожелать банальность, наверное — личного человеческого счастья. А каждой в отдельности — исполнения персональной мечты!