Дорожное строительство - самый коррумпированный сектор экономики - Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня, строительство

Дорожное строительство - самый коррумпированный сектор экономики

Дорожное строительство - самый коррумпированный сектор экономики - Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня, строительство

13:20. 31 Июля 09 Стоимость строительства дорог в России по сравнению с другими странами завышена в 3-50 раз. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на заявления экспертов.

Как отмечает издание, дорожное строительство в России – один из самых коррумпированных секторов экономики, их строительством занимается государство, и до недавнего времени не было возможности узнать, сколько на самом деле стоит построить в России качественную автотрассу.

Но госмонополия заканчивается, и право возводить и эксплуатировать трассы получили частные инвесторы на условиях концессии. Частный инвестор после строительства дороги отдает ее государству и получает оговоренный объем прибыли от ее использования, поэтому частные дороги будут платными.

Первые два концессионных соглашения (о строительстве первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург и возведении дублирующего выхода на МКАД с трассы Москва — Минск в обход Одинцова) уже подписаны.

Стоимость 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд рублей. Это сравнимо со стоимостью 1 км многополосного автобана в Норвегии, но в три раза больше среднего показателя для этой страны.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//312440-dorozhnoe-stroitelstvo-samyjj-korrumpirovannyjj.html

Другие новости по теме:

Компания Аркадия Ротенберга Мостотрест примет участие в конкурсе на строительство продолжения новой трассы Москва - Санкт-Петербург стоимостью 29,7 миллиарда рублей. Компании предстоит построить дорогу от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы. Мостотрест уже строит большую часть Северо-Западной хорды.

Строительство моста через Канал имени Москвы на участке с 15 по 58 километр платной трассы Москва - Санкт-Петербург завершится в 2014 году. Длина моста составит 332 метра, при этом суходоходность канала сохранится. В общей сложности на участке платной трассы возведут пять мостов.

Российские экологи убедили ЕБРР и Европейский инвестиционный банк подождать новых вариантов реализации приостановленного проекта.

Общественный совет дорожного агентства решил, что изменение маршрута дороги приведет к трем миллиардам рублей убытков и задержке строительства минимум на три года.

Банки выделят кредит в размере одного миллиона долларов победителю тендера - ООО "Северо-Западной концессионной компании".

Стоимость участка скоростной трассы Москва-Петербург с 258-го по 334-й километр в обход Вышнего Волочка (Тверская область) составит 49 миллиардов рублей. Участок будет представлять собой четырехполосную дорогу первой категории. Строительство дороги должно завершиться к 2015 году.

Инвестиции в проект строительства участка скоростной трассы Москва-Петербург в объезд Вышнего Волочка ориентировочно составят 52 миллиарда рублей. Участок скоростной трассы в обход Вышнего Волочка с 258 по 334 километр будет представлять собой четырехполосную трассу.

Северо-Западная концессионная компания объявила о начале строительства скоростной платной автотрассы Москва-Петербург на участке от 15-го до 58-го километра. На участке планируется возвести пять многоуровневых транспортных развязок, 32 путепровода и пять мостов общей протяженностью более 600 метров.

Средневзвешенный тариф проезда по скоростной трассе Москва-Петербург в размере 3 рубля 62 копейки за один километр будет действовать только на участке дороги с 15 по 58 километр от МКАД. На отрезках магистрали, которые будут возводиться на собственные средства Автодора, плата за один километр составит один рубль.

Стоимость скоростной трассы, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, составит 500-550 миллиардов рублей, заявил первый зампредправления госкомпании Автодор Сергей Кельбах. Для сравнения, в 2009 году российское правительство оценивала размер инвестиций, необходимых для возведения дороги, в 200-240 миллиардов рублей.

Автодор планирует завершить строительство платной трассы Москва-Санкт-Петербург протяженностью 684 километра до 2018 года. Объем общих инвестиций, которые планируется направить на реализацию проекта, не сообщается. По предварительным данным, они составят 200-240 миллиардов рублей.

ВЭБ и Сбербанк заключили кредитное соглашение о предоставлении 29,2 миллиарда рублей Северо-Западной концессионной компании, которая будет строить участок платной дороги Москва - Санкт-Петербург (15-58 километр трассы). Кредит будет выдан на срок 20 лет. Стоимость проезда по платному участку составит 3,6 рубля за километр.

Для строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург потребуется, как считает министр транспорта РФ Игорь Левитин, три года. Данный участок пройдет от МКАД до Солнечногорска и потребует 55 миллиардов рублей инвестиций. Общая протяженность платной магистрали Москва-Петербург – 650 километров.

При строительстве платной скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург планируется сэкономить более 786 миллионов рублей, однако за счет чего будет снижена стоимость прокладки магистрали, пока не уточняется. В эксплуатацию новую дорогу, как ожидается, сдадут в 2011-2012 году.

Несмотря на кризис, строительство платной дороги Москва-Санкт-Петербург будет начато в 2009 году, как и планировалось ранее. Частные инвесторы подтвердили финансирование проекта. Предполагается, что автомагистраль на участке 15-58 километр будет дублером самого загруженного участка федеральной трассы М-10 Россия.

Все работы по освобождению земель для постройки участка платной дороги Москва - Санкт-Петербург на отрезке 15-58 километр будут завершены к 1 июня 2009 года. После этого строительство дороги должно перейти в активную фазу. Соглашение с Северо-западной концессионной компанией будет подписано к лету следующего года.

Первый участок новой платной автодороги Москва-Санкт-Петербург планируется построить через четыре года. Полностью эта магистраль откроется для движения до 2020 года. Трасса пройдет в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером дороги М-10 Россия. Путь по трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.

В конкурсе на строительство и эксплуатацию платной автодороги Москва-Минск остался всего один претендент - управляющая компания Лидер. Второй участник конкурса - ООО Западные дорожные концессии, представлявший консорциум итальянских компаний, свое предложение в Минтранс так и не отправил.

За постройку первого участка платной магистрали Москва-Петербург, с 15 по 58 километр, а также отрезка платной дороги от МКАД до трассы М1, готова взяться компания Brisa, крупнейший в Португалии дорожный оператор. Она собирается участвовать в правительственных тендерах совместно с тремя российскими организациями.

Минтранс РФ намерен 24 сентября объявить о начале конкурса на строительство первого участка платной дороги Москва-Санкт-Петербург. По его результатам будет выбрана компания, которая совместно с государством будет прокладывать эту дорогу. Ожидается, что стоимость проезда по такой магистрали составит три рубля за километр.

Следующая новость
Предыдущая новость

Трёхразовый рейс. Почему в Юго-Западном-2.1 сверяют жизнь с расписанием автобуса Побоку мороз. В Белгороде впервые сыграли в волейбол на снегу Ивнянский район временно возглавил Алексей Калашников Белгородская область лидирует среди регионов России по равенству доходов Елена Тишкова: «Муж говорит, что я ненормальная»

Лента публикаций