Дорожное строительство - самый коррумпированный сектор экономики - Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня, строительство

Дорожное строительство - самый коррумпированный сектор экономики

Дорожное строительство - самый коррумпированный сектор экономики - Новости Казахстана, все последние новости России и новости мира, новость дня, строительство

13:20. 31 Июля 09 Стоимость строительства дорог в России по сравнению с другими странами завышена в 3-50 раз. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на заявления экспертов.

Как отмечает издание, дорожное строительство в России – один из самых коррумпированных секторов экономики, их строительством занимается государство, и до недавнего времени не было возможности узнать, сколько на самом деле стоит построить в России качественную автотрассу.

Но госмонополия заканчивается, и право возводить и эксплуатировать трассы получили частные инвесторы на условиях концессии. Частный инвестор после строительства дороги отдает ее государству и получает оговоренный объем прибыли от ее использования, поэтому частные дороги будут платными.

Первые два концессионных соглашения (о строительстве первого участка платной трассы Москва — Санкт-Петербург и возведении дублирующего выхода на МКАД с трассы Москва — Минск в обход Одинцова) уже подписаны.

Стоимость 1 км трассы оценивается в 1,4 млрд рублей. Это сравнимо со стоимостью 1 км многополосного автобана в Норвегии, но в три раза больше среднего показателя для этой страны.

Постоянный адрес статьи:
http://meta.kz//312440-dorozhnoe-stroitelstvo-samyjj-korrumpirovannyjj.html

Другие новости по теме:

Компания Аркадия Ротенберга Мостотрест примет участие в конкурсе на строительство продолжения новой трассы Москва - Санкт-Петербург стоимостью 29,7 миллиарда рублей. Компании предстоит построить дорогу от Бусиновской развязки на МКАД до Фестивальной улицы. Мостотрест уже строит большую часть Северо-Западной хорды.

Строительство моста через Канал имени Москвы на участке с 15 по 58 километр платной трассы Москва - Санкт-Петербург завершится в 2014 году. Длина моста составит 332 метра, при этом суходоходность канала сохранится. В общей сложности на участке платной трассы возведут пять мостов.

Российские экологи убедили ЕБРР и Европейский инвестиционный банк подождать новых вариантов реализации приостановленного проекта.

Общественный совет дорожного агентства решил, что изменение маршрута дороги приведет к трем миллиардам рублей убытков и задержке строительства минимум на три года.

Банки выделят кредит в размере одного миллиона долларов победителю тендера - ООО "Северо-Западной концессионной компании".

Стоимость участка скоростной трассы Москва-Петербург с 258-го по 334-й километр в обход Вышнего Волочка (Тверская область) составит 49 миллиардов рублей. Участок будет представлять собой четырехполосную дорогу первой категории. Строительство дороги должно завершиться к 2015 году.

Инвестиции в проект строительства участка скоростной трассы Москва-Петербург в объезд Вышнего Волочка ориентировочно составят 52 миллиарда рублей. Участок скоростной трассы в обход Вышнего Волочка с 258 по 334 километр будет представлять собой четырехполосную трассу.

Северо-Западная концессионная компания объявила о начале строительства скоростной платной автотрассы Москва-Петербург на участке от 15-го до 58-го километра. На участке планируется возвести пять многоуровневых транспортных развязок, 32 путепровода и пять мостов общей протяженностью более 600 метров.

Средневзвешенный тариф проезда по скоростной трассе Москва-Петербург в размере 3 рубля 62 копейки за один километр будет действовать только на участке дороги с 15 по 58 километр от МКАД. На отрезках магистрали, которые будут возводиться на собственные средства Автодора, плата за один километр составит один рубль.

Стоимость скоростной трассы, соединяющей Москву и Санкт-Петербург, составит 500-550 миллиардов рублей, заявил первый зампредправления госкомпании Автодор Сергей Кельбах. Для сравнения, в 2009 году российское правительство оценивала размер инвестиций, необходимых для возведения дороги, в 200-240 миллиардов рублей.

Автодор планирует завершить строительство платной трассы Москва-Санкт-Петербург протяженностью 684 километра до 2018 года. Объем общих инвестиций, которые планируется направить на реализацию проекта, не сообщается. По предварительным данным, они составят 200-240 миллиардов рублей.

ВЭБ и Сбербанк заключили кредитное соглашение о предоставлении 29,2 миллиарда рублей Северо-Западной концессионной компании, которая будет строить участок платной дороги Москва - Санкт-Петербург (15-58 километр трассы). Кредит будет выдан на срок 20 лет. Стоимость проезда по платному участку составит 3,6 рубля за километр.

Для строительства первого участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург потребуется, как считает министр транспорта РФ Игорь Левитин, три года. Данный участок пройдет от МКАД до Солнечногорска и потребует 55 миллиардов рублей инвестиций. Общая протяженность платной магистрали Москва-Петербург – 650 километров.

При строительстве платной скоростной трассы Москва - Санкт-Петербург планируется сэкономить более 786 миллионов рублей, однако за счет чего будет снижена стоимость прокладки магистрали, пока не уточняется. В эксплуатацию новую дорогу, как ожидается, сдадут в 2011-2012 году.

Несмотря на кризис, строительство платной дороги Москва-Санкт-Петербург будет начато в 2009 году, как и планировалось ранее. Частные инвесторы подтвердили финансирование проекта. Предполагается, что автомагистраль на участке 15-58 километр будет дублером самого загруженного участка федеральной трассы М-10 Россия.

Все работы по освобождению земель для постройки участка платной дороги Москва - Санкт-Петербург на отрезке 15-58 километр будут завершены к 1 июня 2009 года. После этого строительство дороги должно перейти в активную фазу. Соглашение с Северо-западной концессионной компанией будет подписано к лету следующего года.

Первый участок новой платной автодороги Москва-Санкт-Петербург планируется построить через четыре года. Полностью эта магистраль откроется для движения до 2020 года. Трасса пройдет в обход всех населенных пунктов, а также станет дублером дороги М-10 Россия. Путь по трассе между двумя городами займет около 4,5-5 часов.

В конкурсе на строительство и эксплуатацию платной автодороги Москва-Минск остался всего один претендент - управляющая компания Лидер. Второй участник конкурса - ООО Западные дорожные концессии, представлявший консорциум итальянских компаний, свое предложение в Минтранс так и не отправил.

За постройку первого участка платной магистрали Москва-Петербург, с 15 по 58 километр, а также отрезка платной дороги от МКАД до трассы М1, готова взяться компания Brisa, крупнейший в Португалии дорожный оператор. Она собирается участвовать в правительственных тендерах совместно с тремя российскими организациями.

Минтранс РФ намерен 24 сентября объявить о начале конкурса на строительство первого участка платной дороги Москва-Санкт-Петербург. По его результатам будет выбрана компания, которая совместно с государством будет прокладывать эту дорогу. Ожидается, что стоимость проезда по такой магистрали составит три рубля за километр.

Следующая новость
Предыдущая новость

Все по расписанию Уже не двор, ещё не дом. Как в области появилась мода на веранды Полицейские поймали первоуральца с поддельными правами Какой ты Владимир Высоцкий? «Когда я сказал шаману, что домой покупаю воду, он спросил: «Зачем ты там живешь?»

Лента публикаций