Архитектурное моделирование в 3ds max

Архитектурное моделирование в 3ds maxАрхитектурное моделирование в 3ds max.

Архитектурная 3D визуализация многоэтажного дома. Часть 2.

Во второй части урока мы рассмотрим Vray материалы и Vray освещение. Архитектурная 3d визуализация с использованием этих компонентов в настоящее время наиболее востребована. Архитектурное моделирование в 3ds max и качественная визуализация дают возможность оценить внешний вид здания до его постройки. В то же время, создание 3D объектов архитектуры доступно даже для начинающих пользователей.

Ключевые слова урока: 3d архитектура, 3d модель архитектуры, 3D визуализация архитектурных объектов.

Архитектурная 3d визуализация - настройка Vray. Vray материалы и Vray освещение.

14. Теперь, когда наша модель готова, пришло время настроить VRay. Настройки, приведенные в этой части урока, подходят для большинства последних версий VRay. Итак, идите в меню Render Renderer Common Assign Renderer и поставьте VRay текущим рендером. Выставьте значения, как на рисунке ниже.

15. Глобальное VRay освещение в сцене, подразумевает наличие голубого неба, а также солнечного света. Воспользуемся фоновым цветом и стандартной системой 3ds max – Daylight (Дневной свет). Пойдите в меню Render Environment и выберите в качестве фона цвет синего неба (если хотите повышенного реализма – можете воспользоваться градиентом, заставив его перейти от более светлого до более темного синего цвета). См. изображение ниже для размещения солнечного света и параметров настройки. Перейдите Create Systems Daylight. В свойствах Daylight установите вариант Manual и отключите Skylight.

16. В сцене используются Vray материалы в количестве 3 шт. а также карта рельефа Bump. Обратите внимание, что в материале стекла надо выбрать ‘affect shadow’, иначе свет не будет падать на занавески и в комнаты. Назначьте каждый материал на объекты правильно. Также к зданию надо применить модификатор UVW map. Установите UVW параметры как Box с размерами 25 25x25. Карта рельефа будет заметна только при большом увеличении рослее визуализации.

17. Последним шагом будет добавление камеры в сцену. Я думаю, это не вызовет никаких затруднений. Рендеринг, надеюсь, тоже… Скачать Bump-карту можно отсюда.

3d визуализация архитектурных объектов – постобработка.

18. Не расслабляйтесь, это еще не все! Небольшая постобработка в Photoshop пойдет нашей сцене только на пользу! Посмотрите, как добавилось реализма к финальной картинке. Все, что я сделал – добавил немного шума в Photoshop (Filter Noise 1%), затем резкости (Filter Sharpen), также немного контраста (Contrast +10), увеличил количество желтого в подсветке, и изменил насыщенность (Saturation) -35.

Итак, урок про архитектурное моделирование в 3ds max завершен. Надеюсь, он оказался полезным и 3d визуализация архитектурных объектов, создание 3d объектов архитектуры с использованием Vray принесет вам дополнительный доход.

Следующая новость
Предыдущая новость

В Новом Осколе три человека погибли от отравления угарным газом В Первоуральске столкнулись сразу три легковушки В 31 квартире в Белгороде и Губкине за долги отключили горячую воду Как белгородцы планируют провести майские праздники 6 ноября центр Белгорода перекроют для движения транспорта

Лента публикаций