«Слобода» в 2018 году сумела опередить по продажам бренд «Махеев», который был лидером с 2005 года.
РБК со ссылкой на отчёт исследовательской компании Nielsen сообщил, что продажи майонеза «Слобода» в I полугодии 2018 года выросли на 10 % до 33,7 тыс. тонн. Белгородский продукт сместил с первого места бренд «Махеев», реализация майонеза которого ушла в минус на 3,4 % до 30,1 тыс. тонн (его производит структура «Эссен Продакшн АГ» из Татарстана).
Источники РБК отмечают, что майонез «Махеев» вышел в лидеры по продажам в далёком 2005 году и до сих пор занимал первое место. Данные исследования от Nielsen базируются на аудите розницы в городах и посёлках с населением более 10 тыс. человек.