Это одна из ключевых задач стратегии оказания медпомощи жителям округа, которую обсудили на совещании 20 июня.
По словам главы администрации округа Александра Сергиенко, старооскольцы недовольны качеством оказания медицинских услуг:
«Есть масса нареканий. Не по уровню или подготовке врачей, а именно по организационно-структурным вопросам. Здесь у нас проблема большая. После первого обращения пациента к семейному врачу или терапевту потом зачастую начинается хождение по мукам».
И. о. главврача горбольницы № 2 Светлана Немцева напомнила пять шагов стратегии оказания медицинской помощи: коммуникация с населением, телемедицина, менеджмент качества, пациентоориентированность и непрерывное образование.
В частности, будет создан центр для самосовершенствования медиков.
«Такой структуры нет сегодня ни в одной больнице Старого Оскола, – обратила внимание Немцева. – Здесь у нас будут проходить мозговые штурмы. Этот центр будет и учебным, поможет непрерывно заниматься профобразованием. Сами мы никогда не сядем учиться, а здесь по графику будут заниматься. Это жёстко, я понимаю, но так будет».
Владимир Бабич